Комментарий к Часть 4
Предлагаю вам в очередной раз музыку: Aaryan Shah - Dissociation ApolloG'eeze - Strange (Сяо Чжань и Ван Ибо танцевали под эту песню на шоу https://www.youtube.com/watch?v=eP80bg89sPU - 2:25) William Singe - Love you like me ATEEZ - INCEPTION визуал по 4 части в вк вместе с музыкой - https://vk.com/public204024697?w=wall-204024697_9
Сяо Чжань влетел в квартиру, щеки горят, ладони вспотели и трясутся, подражая ударам сердца. Он стал щипать себя, чтобы проверить, спит он или нет.
— Вроде, нет.—выдохнул он, стараясь успокоиться. — Тогда, почему такое чувство, будто это все сон?
Он прошёл в квартиру, включил свет, затем прошёл в свою комнату. Там на кровати аккуратно лежала сложенная одежда, которую ему одолжил Ибо. Он сел на кровать рядом со стопкой одежды, коснулся вдоль свернутой ткани. Сидел и смотрел на неё, как на что-то нереальное, пока не погрузился в сон, скомкав одежду, словно обнимая кого-то.
***
Ибо добрался до дома стремглав. Ощущение полёта сопровождало его до самой квартиры. Сняв обувь, он прошёл на кухню. Ему сейчас была просто необходима вода, казалось, будто он пробежал марафон. Выпив два стакана воды, он прислушался к своим ощущениям.
Сердце отбивало бешеный ритм, хотелось взлететь и одновременно спрятаться. Он знал, что сделал правильный выбор. Ведь никто не запрещает попробовать, да и не имеет права запрещать ему встречаться с парнем. Он долго думал над всем этим. И все же решился, потому что хотел видеть эту солнечную чертову улыбку, Сяо Чжаня. Он хотел, чтобы тот улыбался только ему. Потому что становилось тепло и уютно, хотелось прижать его к себе и не отпускать. Но Ибо помнил про то, что сказала Кэтрин. Не стоит бежать вперёд паровоза, потому что можно сделать больно, можно спугнуть. Плюс этот Чжо Чен, который выбешивал Ибо своим характером. Он знал про Сяо Чжаня все. И ему тоже хотелось знать про Чжаня все.Ибо ещё минут двадцать ходил туда-сюда, затем кивнул своим мыслям, принял душ и лёг спать.
***
Хай Куань скрутил руки Чжо Чена за его спиной и стискивал его в объятиях, не желая отпускать.
— Мне нужно идти, Хай Куань. Отпусти, блин! — пытается вырваться Чжо Чен.
— Нет! — отрезал Хай Куань. — Я тебя не отпущу, мы с тобой вместе уйдём.
— Мне надо Чжаня увезти! — рычит Чжо Чен.
— Что-то мне подсказывает, что его уже увезли. Так что нечего переживать, побудь со мной до закрытия. — жалобно заскулил Хай Куань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная ночь, сладкие грёзы
FanfictionЧитайте и узнаете!!! Взято с Фикбука для удобства прочтения. Автор претензий не имеет.)))