========== Часть 6 ==========

64 6 0
                                    

    Комментарий к Часть 6 

Снова музыка для атмосферы: Your Story Interactive - Dracula Love Story - Three Bright Stars Your Story Interactive - Moonborn - Danger theme Your Story Interactive - Dracula Love Story - Dark Times Your Story Interactive - Dracula Love Story - Lonely Heart визуал в вк - https://vk.com/public204024697?w=wall-204024697_13 

Так проходят дни до нового заезда Ибо. Свидания с Чжанем в клубе и вне его, будоражат и окружают невероятным теплом и заботой. Чжань помогал Ибо "каждый день" справляться с тяжестью после тренировок, которые были очень изнуряющими, а за неделю до начала заезда, тренировки наконец-то прекратились. 

И Ибо мог спокойно погрузиться в чувства. Сейчас он чувствовал, что не одинок, что есть тот, кто тебе нужен и кому нужен ты. Мы все хотим принадлежать кому-то. Важно, чтобы этот кто-то тоже хотел принадлежать тебе. 

С момента их первой встречи, все шло как-то само собой, в особенности с приключениями, в которые влипал Чжань в клубе. Ибо даже выдохнул, потому, что тьфу-тьфу, сейчас все в норме. 

Ван Ибо опять стал вспоминать об улыбке, которую дарил Чжань, и он понимал, что улыбка, которую получал он, была особенной, только для него. Ах...как бы хотелось сейчас обнять Чжаня, думает Ибо. Но он уже на автодроме, в костюме, сидит и ждёт начала, погружённый в свои мысли. Сильнее всего "именно сейчас" ему хотелось: увидеть Чжаня, прикоснуться, дёрнуть, подразнить, почувствовать. Сделать что угодно, но только бы он ощущался всем телом. 

Ибо слишком закрылся в собственных мыслях, что не услышал, как его позвали на старт. Из раздумий его вывел резкий подзатыльник от тренера. Ибо быстро извинился и рванул на старт. Сегодня ему предстоял целый день здесь. А Чжань же сегодня должен был быть в клубе и петь. Ибо попросил Куаня присмотреть за ним, он все равно переживал за этого доверчивого, добродушного и милого Чжаня. Ибо считал его ягнёнком, особенно когда тот был в клубе. 

Звучит звук. И Ибо стартует. В голове уже нет никаких мыслей, чисто адреналин и трасса, и желание встретиться с Чжанем как можно скорее. 

*** 

Чжань очень переживал, как там Ибо, но страх перед гонками не отпускал, поэтому он буквально выпросил у Куаня смену сегодня, чтобы хоть как-то отвлечься от переживаний. В клубе он оказывается в 3 часа дня. В это время это просто бар, без шумной музыки, сегодня для Чжаня даже синтезатор приготовили, чему он был очень рад. Конечно, он не звучит так чисто, как рояль или фортепиано, но сегодня хочется спеть что-то приятное и от души. Так и проходят часы. 

Призрачная ночь, сладкие грёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя