Комментарий к Часть 8
сылка на плейлист - https://vk.com/public204024697?w=wall-204024697_18
Доезжают до места фотосессии они в тишине. Никто ничего не говорит, никто ничего не спрашивает. Чжань смотрит в окно, по стеклу стекают капли, потому что где-то минут десять назад пошёл дождь. Чжань все еще сжимает ладонь Ибо, совершенно не обратив внимание на то, что они уже остановились, а значит на месте. Ибо повернул голову в сторону Чжаня, смотрел на него, печально вздыхая, потому что Чжань словно ушёл в себя. Хотя почему "словно ", он действительно погрузился в себя. Сидел с опущенными глазами, смотрел на стекающие капли по стеклу и, кажется, Ибо слышал, как тот тяжело вздыхал. Ибо позвал Чжаня, но тот,похоже, и не слышал. Поэтому, он нагнулся к уху Чжаня и поцеловал прямо в висок и ещё раз позвал Чжаня, но уже шепотом, чтобы не испугать.
— А? Мы уже на месте?
— Да. – Ибо пока не знал, что он может сказать ещё. Слова всегда давались ему тяжело. А чувства ещё тяжелее, особенно к человеку, которого он полюбил и боялся обидеть, зная, что может и, что потом будет очень тяжело исправить ошибки.
Они вышли из машины, настроение было такое же, как у погоды: меланхолия, апатия и депрессия, которая вот-вот поглотит обоих из-за их мыслей в голове. Тренер встретил их на входе и,кажется, понял, что что-то здесь не так. "М-да, с таким настроем, фотосессия будет напряженной"– подумал господин Цзе. Он выдохнул, подошел к ним, обошёл сзади и протолкнул их по коридору вперёд. Ему вообще все равно, что творится в личной жизни его ребят, но сейчас ему хотелось вмешаться и, возможно, дать какой-то совет. "Смотреть-то невозможно на эти лица"– опять пролетело в голове мистера Цзе.
— Ибо, тебе сюда – проталкивает того в гримерку. — А мы сразу пойдём туда.–указывая в сторону готовой локации для фотосессии. — Не переживай, его никто не сожрёт. – произнёс Цзе, потому что взгляд Ибо из взгляда "умирающего", превратился во взгляд "убивающего". Ирония, какая. Цзе потащил Чжаня на площадку и усадил напротив всех этих построек.
— Я тренер Ибо, Цзе Янь. – протягивая руку, произнес он.
— Сяо Чжань. – в ответном жесте пожимает его руку.
— Я, конечно, не тот, кто лезет в чужие дела, но ...
— Господин Цзе... – начал Чжань. — Вы знаете девушку, которую зовут София.–немного сжевывая каждое слово, произнёс Чжань. По нему было видно, ему неловко спрашивать такое, да еще у незнакомого человека. Нет, заочно, они, конечно, были знакомы, Чжань его иногда проклинал за пытки над Ибо, но все равно. Спрашивать такое, да и откуда он может знать. Ему все равно, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная ночь, сладкие грёзы
FanfictionЧитайте и узнаете!!! Взято с Фикбука для удобства прочтения. Автор претензий не имеет.)))