Комментарий к Часть 11
- Экстра Захотелось написать экстру. Надеюсь вам понравится. Осторожно, очень ЖАРКО! визуал к экстре - https://vk.com/public204024697?w=wall-204024697_33
— Я все сказал, — хлопнув дверью.
Ван Ибо ругнулся в пустоту комнаты и упал на кресло. Вот так просто, он все решил за них двоих. Сяо Чжань ушел, не достигнув компромиссов в споре. А Ван Ибо остался в одиночестве во тьме квартиры. Спор начался ещё пару дней назад. О чем спор? Куда поехать в свадебное путешествие. А точнее спор состоял в том, чтобы провести церемонию прямо на каком-нибудь острове или же провести церемонию в Таиланде, а оттуда уже куда-нибудь поехать. Чжань был за второй вариант, а Ибо за первый. Он хотел церемонию только с Чжанем, только вместе. Но Чжань хотел, чтобы там были родные и друзья. И из-за этого спор длился вот уже два дня. Друзья и родные, конечно, не вмешивались, хотя Чжо Чену уж очень хотелось. Особенно хотелось порвать на куски Ибо, который упрямо не хотел видеть кого-то в день церемонии. Он прям прожигал взглядом Ибо каждый раз, как заходила речь о свадьбе. В итоге такие «семейные» ужины заканчивались криками и разборками, а также плачем сына Сяо Лу.
— Дурдом какой-то! — выразился Чжо Чен.
— Давайте сбавим обороты, — говорит Юйчэнь. Сяо Лу убежала укачивать ребёнка, и Чжань не желающий продолжать, ушёл с ней к племяннику.
Юйчэнь и Хай Куань пытаются остановить Чжо Чена и Ван Ибо, которые готовы вот-вот вгрызться друг другу в глотку. Решить, конечно же, тогда ничего не смогли. Поэтому спустя эти два дня, Ибо поднял этот вопрос опять и, все вышло ужасно. Сейчас он сидит один в кресле, смотрит в потолок и старается обдумать все. Пока он пребывал в каком-то забытье, он провалился в сон. Проснувшись приблизительно в час ночи, он обошёл дом. Не найдя любимого человека, он стал набирать его номер, но вместо Чжаня ответил Чжо Чен.
— Чего надо, блять, ты время видел? — ругает Чжо Чен.
— Где Сяо Чжань? — проигнорировав его вопли, спросил Ибо.
— Тебя это не касается, он не вернётся, понял. Сиди там и упивайся своим упрямством до потери пульса, — и сбрасывает звонок.
У Ибо сердце сначала поднялось и застряло в горле, а после последних слов Чжо Чена упало куда-то на пол. В состоянии аффекта он выбросил телефон в окно, да так что стекло разлетелось вдребезги, а телефон прокатился по скользкому дереву и булькнул в воду. Осев где-то в углу комнаты, Ибо жалобно завыл, а после, когда сил не осталось, он погрузился во тьму, где и нашёл успокоение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная ночь, сладкие грёзы
Fiksi PenggemarЧитайте и узнаете!!! Взято с Фикбука для удобства прочтения. Автор претензий не имеет.)))