глава

472 22 9
                                    

—почему ты ушел?

Он гладил Росса по волосам, а он, желая растаять в сильных руках не мог соображать. Чертов красномордый гад свалил на четыре дня! И отказывается теперь объясняться.

—были дела, Россик

Губы Совка коснулись затылка парня в ласковом жесте.

—дела. Но я очень скучал

Росс вспылил. Он начал ругаться и дубасить Союза по широкой груди. Момент не располагает, но про себя РФ отметил, какой крепкой и притягательной та была.

—скучал он! Ага, как же, с бабами развлекался!

СССР по доброму рассмеялся хрипловатым тоном. Боли кулаки России совсем не доставляли, но наблюдать его потуги было очень забавно.

—долго мы будем прятаться в твоём кабинете?

Придя в себя, Триколор смотрел на отца уже не зло, а жалобно, словно обделенный. Союз задумался: и правда. Они только и делали, что занимались непотребством в его кабинете, как студенты.

—Россия, ты к чему то клонишь?

Заметив хитрый прищур и огонек озорных глаз, коммунист сразу смекнул.

—пригласи в гости, дурачок...

Федерация совсем сдался, и лишь тёрся лбом о грудь.

—нет.

Его твердый ответ удивил Россию, и даже испугал. Раз отец так категоричен - значит точно нужно наведаться к нему. В субботу. Он улыбнулся своей хитрой мысли. Грусть нагоняло осознание того, что суббота - предпоследний день. И его не станет здесь. Советский союз будет его искать, о, он с ума сойдёт, но ни за что не обнаружит пропажу. Нет, Росс не мог так жестоко поступить с ним. А выход какой? Нарушить правила путешествия и все рассказать... Плевать на запреты, плевать на правила. Он был готов начхать на всех ради святой любви к отцу. До ужаса не хотелось его терять и причинять боль. Поэтому в субботу он уже неуверенно мялся под дверью. Россия специально выманил его на свидание в пять. Совок не знал, что свидание начнется не в пять, а гораздо раньше. Сейчас. И настойчивый звонок в дверь коммуниста об этом оповестил и откровенно шокировал. Он опоздал?! Или это опять Михаил Сергеевич притащился?! Через минуту дверь распахнулась, показав обнаженного взрослого мужчину. Присвистнув, Росс охватил его взглядом, медленно опускаясь от лица по бугристым холмам мышц, покрытыми каплями воды. Видимо только из душа, свеж. Наготу его прикрывало одно полотенце, что было настолько забавно, что Россия усмехнулся.

Билет в прошлое [СовоРаш]Место, где живут истории. Откройте их для себя