я идиот

1.1K 85 21
                                    

Сразу извиняюсь за исторические неточности, если будут. Я стараюсь проверять время тех или иных событий.

Плавно подойдя, Союз улыбнулся мягко, как улыбался своим детям. Затем он даже развязал пленника, и тут в плечо Росса воткнулась игла.

—кх!

Он не смог стоять, тело стало тяжёлым, и не успев встать, Россия упал на пол.

—с-сволочь...

С клыкастой улыбкой бормотал РФ, смотря прямо в глаза своему отцу. СССР убрал шприц, и набрав в новый другой жидкости, глянул на Росса, с текучей слюной изо рта.

—кто ты такой?

На ложь сил у России не было. Его терзала лишь жгучая боль.

—Российская Федерация...

В глазах мутнело, он потерял силуэт отца.
За вопросом следовал вопрос, строго, без лишних эмоций.

—как ты тут оказался?

Россия чувствовал, как теряет себя, теряется в пространстве, как теплеет пол, на котором он лежит.

—купил билет...

И он закрыл глаза.
.
.
.

Какое надоедливое капание... Тик так... Тик так... Тихо тикают часы. В ушах раздается голос. Голос строгий, мужской. В глазах открылись щели. Мутно.

PovСССР

Мне было волнительно... Почему то нутро ныло, и не давало работать. Этот пацан... Кто он?
Я обернулся к кровати. Его организм не смог перенести такой слабой инъекции. Как странно, наши люди куда сильнее в таких случаях. Он другой. Он особенный. Глаза Федерации тускло горели жизнью, больше всего мне захотелось подойти и обнять его... Что за чушь? Почему это происходит со мной??
Я посмотрел на свои руки. Пальцы дрожат... Мой альфа неспокоен. Интерес в груди проростал все сильнее, особенно, когда я понял, что чувствую омегу в нем. Чувствую, что мой альфа отзывается на нее... Посмотрев в глаза парня, я захватил сигары и покинул палату. Хотелось курить, и никогда не возвращаться.

PovРоссия

Ничего не понимаю... Как я тут оказался... Увидев отца, я запылал ранее не ведомым пламенем... Что за бред.. я несу... Я потряс головой, отогнав эти мысли подальше.

—какой сейчас год?...

Медсестра в халате поправила капельницу.

—с утра был 1960-ый.

Кажется я упал... Провалился в яму тьмы. Споткнулся на ровном месте, уснул. В смысле, блять?!

—что?!

Девушка поспешно ушла, ей запрещено говорить с Россией.

Я встал, выдернув из вены иглу. Потрогал след того непонятного укола, шикнул. Болит. Вышел в коридор, где какой то дед смотрел в коробку. Нет. Это была не коробка. Я подошёл ближе. "Волна" – нонсенс советской радиотехники. Неужели он и вправду был такой маленький? Мне вспомнилось, как батя принес его в дом, и я счастливый смотрел на черно-белые картинки. Просто вау.
«Сенатор от Демократической партии Джон Кеннеди объявил о начале борьбы за пост президента США.» – вещал гордый мужчина из ящичка.

Мне трудно давалось подобное. И дело даже не в том, что он умер, а в том, что он жив!
Сказать ли Америке, что его президента убьют через три года?
Во мне заиграл азарт. Нет, одумайся, нет! 
Во первых. Если меня увидят с пендосом, меня точно пристрелят. Во вторых. Я не могу раскрывать кому либо о себе... И в третьих. Я подписывал акт о путешествии в сорок пятый... Какого хуя прошло двадцать лет? Не мог же я...

—Российская Федерация.

Я со страхом повернулся.

—о... Товарищ Союз?

Сердце начало стучать просто бешено. Он сейчас передо мной, такой сильный, гордый, властный... Нет, Россия...

—кто разрешил вам вставать?

Я промолчал. Не говоря ни слова, отец взял меня на руки и понес в постель!

—что вы делаете???

Он смотрел лишь в одну точку, но точно не на меня. Одно ясно, его лицо не излучало радости. Оно было тяжёлым, уставшим. Но папа спокойно уложил меня в кровать... Я не помню его таким. Я помню его стариком, что молча все пялился в окно. Может я был не прав?...

—откуда у тебя те странные вещи?

Я чувствую его тепло ко мне... Почему то мне захотелось любить отца. Обнять, приласкать его уставший взгляд. Надоело врать.

—когда ты был маленький...  Твой отец заставлял тебя играть на пианино, но ты ненавидел это занятие, и однажды, ты сломал клавиши в крошки. Тогда Империя тебе надавал линейкой по рукам, и ты возненавидел пианино ещё сильнее. С тех пор ты ненавидишь классическую музыку и своего отца.

Даже и не думал, что запомнил эти его истории.
Зачем... Зачем... Только это и было у моей пустой голове. Я идиот. Меня пристрелят.
Совет смотрел на меня круглыми глазами. Он был в шоке.

Билет в прошлое [СовоРаш]Место, где живут истории. Откройте их для себя