—сын?
Голубые, секунду назад смеявшиеся глаза России словно покрылись корочкой льда. Какой сын? Тот самый сын, который...
—да, у меня есть сын. Не говори, что не знал.
Союз прошел мимо, и начал надевать на ещё влажное тело свою одежду, а Росс беспомощно наблюдал, как на его теле играют лучи солнца, обводя обворожительные углы и складки кожи. Парень словно забылся, что сам сидел на полу, и тупо пялился на коммуниста.
—полы холодные.
Когда СССР наконец обратился к Россу, добавив свое предупреждение, то не ожидал встретить его беспомощный, полный молчаливой печали глаз. От этого вида его лишь сильнее покоробило и вызвало беспокойство.
—что такое?... Что-то случилось?
Мужчина бросил свои переодевания и сел рядом, взяв парня за плечи.
—ты чего, мальчик мой?
Пробормотал обеспокоенный Союз, глядя на него.
—а... Я... Пап, я... Тьфу ты...
Росс мотнул головой, сильно зажмурился и выдохнул. Он не знал, как вымолвить и слова.
—тебя так беспокоит то, что у меня есть сын? Есть какая то проблема?
—нет-нет, ничего такого, извини, что заставил волноваться.
Парень наконец смог ответить, и поднялся на ноги. Отчего то, нарастающее чувство тревоги поселилось в нем. Федерация испугался увидеть шестилетнего себя.
—точно? А чего побледнел? Скажи мне.
Парень молча вышел из спальни отца. Он нашел кухню, и налив полную кружку воды, тут же осушил ее. В ушах зазвенело с нарастающей громкостью, виски словно сдавило. Он зажмурился, пытаясь перетерпеть боль, и все думал, с чем же связано внезапное ухудшение состояния. Ему стоит сейчас уйти, чтобы ещё больше не напугать отца? Или остаться, чтобы все объяснить? Признаться, или нет? А если расскажет, сможет ли Союз его простить? Решит, что он спятил, застрелит? Но завтра его здесь уже не станет, отец наверняка будет вне себя от ужаса.
Как, ну как Россия вообще мог даже дышать рядом с таким человеком? Он решил, что не заслуживает и мизинца своего сильного, заботливого, и красивого отца.
Росс снова посмотрел на кружку, из которой пил, и сразу узнал ее. Маленькая, белая, металлическая. Она была изрисована клубникой... В детстве это была его любимая кружка. Потому что её подарил отец, приехав из командировки. Теплые воспоминания всплыли в его представлении, он даже слегка улыбнулся, но вновь скорчился, ведь боль в висках стучала с новой силой.
Внезапно, звон стал тише, но не ушел. Зато, РФ смог сквозь него различить звук шагов. Недостаточно громкий и тяжёлый для отца. Маленькие, еле слышные, шаркающее шажки, громкое тиканье старых, деревянных часов, и назойливый ушной звон. только сейчас он заметил, как же громко капала вода из плохо закрытого крана. Россия стоял спиной к двери, облокотившись на раковину и вслушивался. Он явно почувствовал притутствие ребенка в комнате, а затем решил, что ребенок в этой квартире может быть только один...
—папа не разрешает незнакомцам ходить по дому, а еще трогать мою кружку.
Раздался громкий, но ещё совсем юный, писклявый голосок. Еле слышно, как маленькие тапочки шаркали от волнения по полу, ведь наверняка видеть на своей кухне незнакомца, да ещё и пьющего из твоей кружки - очень страшно!
___________________________________
Ахуеть не встать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в прошлое [СовоРаш]
FanfictionПрогресс не стоит на месте, и теперь вы можете купить билет в прошлое