Россия сегодня, завтра и вчера.

976 59 9
                                    

Россия сегодня, завтра и вчера.

—ты меня пугаешь своей таинственностью.

Подытожил Союз, осушив бокал окончательно, и взглянув на Россию ухмыльнулся.

—нуу, в любом нижнем должна быть загадка... Я хоть и не женщина, а все же...

Парень довольно улыбнулся, запустив руки по его плечам.

—ну знаешь, милый... Мужики узнают – засмеют, хах.

—а что в этом смешного...

Задумчиво произнес русский, устало перебирая родные каштановые пряди отца. Успокаивало только то, что в этом времени отцом он был ему лишь фактически.

—ты же не баба... Однако манит похуже любой юбки.

Расслабленно его губы опечатывали тонкие женственные руки Федерации.

—хихи... Расстреляешь?

Коммунист печально, с самоиронией ответил что нет, надо бы, но нет.

—надень трусики, застудишься.

.
.
.

—я никуда с вами не пойду!

Вырывался из последних сил РФ, зная, что против отца это бесполезно.

—гррр, заткнись!

СССР не удержался от свежего шлепка по заднице «сына» – если его так можно было назвать. И почему именно так?

Росса бросили в кресло, как котенка, а сам мужчина наполнил полный бокал виски.

—ау...

PovРоссия

Он казался мне большим и страшным, заполняющим все пространство комнаты, поглощал площадь. Я был напугал.

—я знаю, ты не просто сумасшедший.

Говорил отец своим бархатным голосом, побалтывая жидкостью в бокале, что неопрятно падала на пол от его движений.

В этом было что то. Его стать, сила... Она мне очень нравилась, притягивала к себе, такого батю я и в правду вижу впервые...

Встав, я подобрался к его широким, напряжённым после долгой работы плечам, и только пальцы их коснулись, они напряглись в разы сильнее, он демонстративно кашлянул, собираясь поднять вопросительный взгляд, и совсем растерялся, когда я надавил на плечи, высвобождая напряжение.

—товарищ Союз... Не хотите расслабиться?

Губы растянулись в улыбке, довольной, и какой то мере глупой, боже, грубоватая кожа под моими подушечками теплела и покрывалась мурашками.

—что ты... Говоришь...

И то ли алкоголь вдарил в голову, то ли все так и было задумано, более менее я очнулся на столе, когда его губы изучали ключицу, сильные руки сдавливали запястья, а сам я горячел и мокрел от него.

—что же ты делаешь, Россия...

В голове стучало, я соображал лишь наполовину, а сейчас вообще перестал, когда услышал его похотливый рык в ухе, почувствовал себя совсем беззащитным, когда СССР сорвал трусы. Чтобы я опустился до такого?

Член отца вошёл быстро и гладко, я еле почувствовал расширение нижних органов, сам не заметил, как взвыл на весь кабинет, и когда уже внутрь конкретно долбились молил не останавливаться...

Долго же мы это делали... Ибо все что можно было валялось везде где возможно. Во рту был привкус алкоголя, хотя я его не пил...

Потрёпанный, лохматый Россия замертво разложился на кровати.

PovСССР

Жизнь была спокойной, относительно... Пока не появился он. Россия. Везде один Чертов Россия, коллеги только о нем и треплются, да все. Россия, сегодня мой партер, разделивший постель, завтра, неопределенный судьбой мальчик, и вчера государственный изменник.
Россия сегодня, завтра и вчера. Не давший ни единого ответа на мои вопросы, первый кому это удалось безнаказанно. Кто же ты.

—ты меня пугаешь своей таинственностью.

Рука легла на упругое юношеское бедро, и он допил виски окончательно.

_____________________

Да, я не сдох. Мне эта глава честно не очень зашла, возможно я ее перепишу. Я снова болею, мб корона. Но не пишу ибо лень. Всем пака с вами как всегда лох

Билет в прошлое [СовоРаш]Место, где живут истории. Откройте их для себя