:)

974 71 18
                                    

—ты понимаешь, что за эти слова тебя можно расстрелять?

Сердце колотится невероятно быстро. Столько вопросов и так мало ответов.
Я задумался, а он продолжал надавливать.

—откуда ты об этом знаешь? Что связывает тебя с пендосом?

От слов и кучи мыслей закружилась голова. Я встал, и предотвратив падение на неустойчивых ногах, вышел на улицу. Май наверное сейчас... Я и не вглядывался в тот календарь с пионами над столом дежурной медсестры. Здесь, за тридцать лет до моего рождения как самостоятельной страны мне было спокойно. Несмотря на холодную войну, люди выглядели счастливыми и уверенными в завтрашнем дне. А затем мой взгляд привлекли хихикающие девушки в пестрых платьях и с прическами, по моему мнению устаревшими и неинтересными. Но только по моему, потому что для них это писк моды, и дамочки знали о своей красоте. Их глаза с интересом окидывали меня взорами, затем на несколько минут отвлекаясь они шептались, вероятно о моей странной внешности. Я даже ухмыльнулся, не ожидая к себе такого внимания. Все мои раздумья прервала большая ладонь, грузно падающая на мое плечо.

—идем. Нужно поговорить.

Не дожидаясь ответа, и так понятно кто повел меня к машине. Хватка железная, пугающая, но вот автомобиль... Я ахуел.

—ебушки воробушки...

Не сдержавшись я все таки выпалил родное ругательство, ну это просто шок... Черная Волга, отражающая каждый блик солнца, прятавшегося за тучами, я отметил, что уже вечереет, но дело даже не в том, она начала выпускаться только в этом году, и позволить себе купить такую мог только... Отец?
Да она стоит как квартира в Москве! Или даже две! Хотя квартиры в СССР никто не покупал, но все же она дорогая и это факт. По крайней мере у нее были добрые глаза, то бишь круглые фары.

—чего?

Союз меня откровенно не понимал, да и вообще сомневаюсь, что он хоть что то связанное со мной понимал, но это...

Мне галантно открыли дверь Волги и пихнули внутрь, естественно не учитывая мое мнение.

—куда мы? Я не собираюсь с вами никуда идти.

—у тебя два варианта, Россия.

Отец сел на переднее, за рулём сидел человек, его я не знал, возможно личный водитель.

—первый.

Коммунист выставил указательный палец.

—мы мило беседуем о твоей жизни в моем кабинете. Второй.

Он выгнул и средний палец.

—тебя расстреливают за измену родине. Есть что сказать?

Я выпал. Мне ещё и угрожают. Ну и пошел он, ему никогда меня не понять. Насупив нос, я повернулся к дребезжащему по дороге окну, и стал с некой обидой вглядываться в дорогу. Мне казалось, меня сразу же прикончат, а тут со мной ещё и фамильярничают. Я стрельнул взглядом на "вождя". Он был развернут к себе и что то говорил, явно не мне. Ну и не надо, не очень то хотелось.

Вот только его взгляд... Какой то голодный... Хорошо мне запомнился. Он был настолько же пугающим, насколько манил к себе. И клянусь, я мог заметить блеск в его зрачках, когда они с интересом изучали мои черты. О да, я чертовски похож на его отца. И он это знает, а значит в какой то мере побаивается меня. На моём лице проскользнула хитрая улыбка.

Билет в прошлое [СовоРаш]Место, где живут истории. Откройте их для себя