Два голубых глаза уставились в витражное окно советского кабинета. На улице подметали два молодых солдата, он сам невольно вспомнил свою службу, и то, как товарищ капитан делал из него "мужика". У Росса были блестящие белые локоны под каре, которые он растил не один год и очень дорожил прической. Заколки с черепами, бордовые резинки и расчёски, это было как хобби, пока их не сбрили ради ненавистной армии, где он как кошка в клетке на всех шипел и избегал. По спине прошлась большая теплая ладонь все выше, и остановилась на плече.
—почему меня так тянет к тебе, м.
Отец провел кончиком носа по теперь уже более мальчишеской причёске, сбритой по вискам. Волосы потеряли свой шелковый облик и стали жёсткими. Союз втянул запах Росса вперемешку с какой то сладостью, которой сейчас называют шампунем.
—товарищ Союз.
РФ не отрывал взгляда от улицы.
—а вам не стыдно спать со шпионом.
Покусаные губы растянулись в лисей улыбке. Движение носа по волосам остановилось.
—ты... Ты же сказал...
Росс засмеялся, рухнув головой в подушку, папа был действительно забавным и совершенно отличался от своей поздней версии.
Совет выгнул бровь. Затем поднялся, застёгивая болотного цвета рубашку с погонами на плечах.
—все, поднимайся.
Раздался стук в дверь, и не дожидаясь ответа, вошёл служащий.
—здравия желаю, товарищ Союз.
Затем взгляд мужчины пал на выгнутую спину, ягодицы формы перевёрнутого сердца и узкие юношеские плечи, смутился.
—выйти!
Приказал басистый голос, после чего последовал послушный хлопок двери.
—да ладно, что такого?
Улыбаясь проговорил парень и натягивал на голову футболку с Риком и Морти.
—странный ты. Пендосовский, зараза, он такое любит.
—ревнуешь?
Довольная улыбка не сползала с лица триколора.
—расстреляю.
Очеканил коммунист, усаживаясь за рабочий стол.
—ты постоянно это говоришь.
Следом за футболкой пошла ветровка.
—тебе пора в свою постель.
Россия жил в больничной палате.
__________________________
Ничего больше не смог из себя выдавить. День сегодня такой замотанный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в прошлое [СовоРаш]
FanfictionПрогресс не стоит на месте, и теперь вы можете купить билет в прошлое