2

1.2K 71 3
                                    

Все же подписывать неизвестный тебе документ немного страшно. Росс подошел в столу, на котором лежал лист и красивая ручка.

Правила для путешественников

×запрещено менять события прошлого (за это вы тут же вернетесь назад, потому что все отразится на будущем)

×запрещено занимать руководящие должности

×запрещено раскрывать свое происхождение, личные данные (дата рождения, родители и тп)

×запрещено контактировать с родственниками, раскрывая свою личность

×запрещена попытка убийства, насилия, влияния на прошлое.

×запрещена попытка самоубийства, или призыва к нему.

×вам запрещено умирать и влиять на смерть.

И помните, никто не должен знать, откуда вы, как сюда попали и с какой целью. Вам предоставляется возможность прожить неделю, как человек начала индустриальной эпохи, 45-ых годов. Удачного путешествия.
Ваша подпись:

Внимательно прочитав соглашение, Россия таки подписал его.
Чиркнув на графе, он поднял взгляд на девушку. Та улыбнулась.

-сдайте технику

Ага...

-у меня с собой ничего нет

Она улыбнулась

-вам нельзя проносить гаджеты в прошлое.

Дырка в кармане спасла Россию, и смартфон провалился туда. Вследствие, телефона у него нет.

-приятного отдыха

Последнее, что она сказала, с все той же натянутой улыбкой, что напомнила русскому пендоса, и его это начало бесить. Через минуту, моргнув, Россия не увидел консультантки. Не увидел этого странного полупустого магазинчика.

-блять!

Парню пришлось отскачить на пару метров, ведь на него обрушилась балка и орали строители

-эй, парень, иди отсюда!

РФ ничего не оставалось как скорчить удивление и покинуть будущую булочную. Улица только расцветала на его глазах. Повсюду клумбы с цветами, стоящийся город... люди счастливые, улыбаются, смеются... солдаты... стоп... а... 1945-ый...
Удивленными глазами Россия провожал их. А те в ответ странно смотрели и посмеивались. Парень окинул себя взглядом. Джинсы, серая футболка и кеды. Он был для них как пришелец. По телу пробежал холодок. 《Меня точно чем то накачали》однако... как красиво...
Вся улица, весь город, вся страна дышала цветами и радостью. Улыбки на измученных и побитых лицах, но улыбки. Росс не мог оторвать удивленных глаз от мира, в который попал, который так отличался от серых и одинаковых прохожих его времени.

-Вау...

Солнце слепило как настоящее, он до сихпор не мог поверить, что это не сон. Он даже улыбнулся.

-У вас все в порядке?

Парень перекинул испуганный взгляд на милицейского.

-У... у меня да...

Он выглядел как живой. Словно это вовсе не фантазия обкачанного мозга. Что я несу?

-Ваши вещи, для досмотра.

Блять... теперь он точно влип.

Билет в прошлое [СовоРаш]Место, где живут истории. Откройте их для себя