~Pov-Автор~
Это утро в Зонтопии, начиналось вроде обычно. Зонтя наш проснулся, позавтракал, и только хотел пойти умыться, как заметил, что Алебард что то обсуждает с коллегами. Он вроде упоминал что то про власть и про Зонтика.
Сначала, шестой не обратил внимания, пока не услышал это: (Алебард)- я добьюсь власти, чего бы мне это не стоило..
(Какой то чел)- н-но Алебард!.. зачем вам это, вы же и так занимаете достаточно почетную должность!
(А)- помолчи, Сэм. И поверь, быть королем лучше, чем первым министром. Которым кстати, я сделаю тебя, ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ МНЕ МЕШАТЬ!
(С)-но!.. *выдохнул* ладно...
(А)-вот и отлично.
После чего они разошлись кто куда.~Pov-Алебард~
Так, теперь бы пора навестить Зо-..
... КАКОГО ЧЕРТА!? ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЛ!? Подслушивал походу... ну всё, всё пропало.. Хотя, это значит лишь то, что избавиться от него нужно как можно скорее.~Pov-Зонтик~
О нет!.. он похоже меня заметил!.. После чего я побежал оттуда к себе в комнату, но похоже Алебард это заметил... Я закрылся на замок и сел на кровать, став думать, о чем же они могли говорить...
~Pov-Автор~
Алебард не успел догнать шестого. Но он забил на это, так как у него в голове уже был план, хоть и банальный.
Оставшийся день вроде прошел спокойно, точнее, всё время до ужина. Сам то ужин прошел нормально, а вот что было потом...
(А)-Зонтик!
(З)-Д-да?...
(А)-помнишь, ты о каких то бумагах мне говорил, что лежат в подвале, и их надо разобрать?
(З)-Помню...
(А)-не мог бы ты помочь найти их?
(З)-м-мог!.. сейчас подойду..
Зонтик пришел к Алебарду и последний провел его в до подвала. Помог открыть люк, осветить помещение. Далее, он спустился вместе с лидером. Они там вместе откопали те самые бумаги, и уже собрались выходить. Первым вышел Алебард. Ну и? Только Зонтик собрался подниматься - как перед ним захлопнулся люк.
Шестой, конечно, испугался, но подумал что это просто крышка упала.
(З)-Хей, Алебард не мог бы ты пожалуйста подня)-...
....
Но мнение Зонтика изменилось, когда он услышал звуки поворотов ключа. Он запаниковал, но всё ещё верил в то, что министр просто забыл о нем.
(З)-А-Алебард?... Я если что ещё т-тут!....
В ответ тишина.
Тогда Зонтик вспомнил, что было утром...~Pov-Зонтик~
*Мысли: Н-нет...Только не это, пожалуйста!(
К-как так произошло?... Этого не может быть... Нет, Алебард не мог!.. И я почему не подумал, перед тем как спускаться в этот чёртов подвал!?...
И... Что теперь делать?...*
Я стал продумывать у себя в голове план побега, но все варианты не вели ни к чему хорошему...
Нужно как нибудь добраться до телефона!... Но... Как я выберусь отсюда?... Из этого холодного сырого подвала, с бетонными стенами......
Я сел в углу и заплакал. Я не хочу умирать здесь и вот так!(...
Позже, я заснул...
Но спустя пару часов - меня разбудил скрип люка.~Pov-Автор~
Это был тот самый слуга, что разговаривал с Алебардом утром. Он принес Зонтику его вещи и кинул небольшую бутылку воды.
(Тот самый Сэм)-Да, ваш первый министр хочет захватить власть, но не может позволить умереть вам.
С этими словами он собрался уходить. Но тут Зонтик остонавил его:
(З)-Стойте!...
Объясните, что здесь происходит!...
(С)-Думаю, вы уже сами догадались.
(З)- .....
Относительно...
(С)-но догадались же.
(З)-А как же еда, и всё такое?..
(С)-все будет.
(З)-ну ладно...
А можете сейчас подсказать, сколько времени?..
(С)-10 вечера.
(З)-спасибо...
После чего, Сэм ушел и снова запер Зонтика.~Pov-Зонтик~
Ну хоть не умру с голода...
Я стал осматривать помещение. Стеллажи, коробки, бумаги и... Дверь!?
Лишь бы не была заперта...
Я 10 раз подумал, что же находится за этой дверью, и стоит ли мне туда идти.
"А может это черный выход на улицу? Тогда это же отлично!)", "Или вдруг это кабинет какого нибудь охранника, в который лучше входить не надо?..", или же "А может это секретная комната замка? Или банк? Но если это банк, и я туда попытаюсь вломиться - сработают сигнализации, и мне будет только хуже?..."
Это были мои примерные мысли перед заходом туда. Я долго думал, входить мне, или же лучше повременить и спросить на завтра того парня?..
"Ну что-ж..." Я собрал свою силу в кулак и потянулся к ручке. "Была не была!..."
Дрожащей рукой я открыл дверь и прикрыл глаза. Потом я открыл их и понял, что это всего лишь уборная.
Фух).. А я то боялся открывать)...
Потом я закрыл дверь обратно, и вспомнил, о телефоне. Я начал рыться в вещах, что принес мне тот парень. Но телефона - я так и не нашел...
Я понял, что теперь делать мне совершенно нечего, и решил лечь спать. Я лег на ту кучу вещей, что переворатил сейчас. Где то через 15 минут - я заснул..~Конец 1 главы~
От автора: ребят, не судите строго, это мой первый фанфик😅
Всем читателям печенек 🍪🌿Отчёт: 796 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена власти
FanfictionАлебарду начало казаться, что он был бы правителем, куда лучше, чем Зонтик. Поэтому, решил захватить власть в Зонтопии. А что было далее, читайте в фанфике :) (если конечно хотите)