Верона

77 10 4
                                    

Четвертый отряд подошёл к Вероне. Сюда попасть было проще простого.
(1 четвертоотрядец)-Вот мы и подошли к этому розовому "женскому" государству...
(2)-Фе... Терпеть не могу розовый...
(3)-Согласен...
(1)-Меня тоже все это бесит, но зато в это государство легко проникнуть, и преследовать нас тут не будут
(4)-Вообще да...
(2)-Ну мне все равно тошно смотреть на всю эту розовость...
(1)-Отставить разговоры и отвращение. Заходим.
Все пятеро зашли в страну. На их удивление - на входе даже не было охранников.
(5)-Видимо больно тут жители доверчивы...
(3)-Ага, даже охрана не стоит...
(2)-Да что там охрана, даже камер нет!
(1)-Нам же в плюс.
Чуть пройдя, солдат заметили жительницы Вероны. Ну и конечно же накинулись на них.
(Девушка)-Ох, иностранцы!) Пройдёмте с нами)
(1)-Э, ок...
Толпа радостных девушек повели иностранных гостей куда то на центральную площадь. Там им за пару минут был накрыт стол. Гости уселись есть.
(3)-М.. Одни сладости... Кае бы нам тут сахарный диабет не заработать...
(4)-Если с инсулином все нормально - не заработаешь. И к тому же, наслаждайся. В Зонтопии такое редко когда бывает)
(3)-Ну.. ладно..
Пока солдаты ели, им пытались что то сказать девушки. Но из за их количества - ни одну не было слышно.
(1)-Так, мы поели.
(4)-Нет не поели!..
(1)-НЕТ ПОЕЛИ.
(5)-Геральд. Сейчас у них торжество. А это значит, что у нас больше шансов поймать Зонта, если он тут.
(1)-Ну не знаю..
(5)-Синий от розового очень отличается, так что заметить нам его будет проще простого. И я не думаю, что он бы стал переодеваться во все розовое, ведь в этом нет необходимости. Тут хорошо относятся к иностранцам, в отличии от какого нибудь там Варуленда или Пиковой Империи)
(1)-Э.. Ну вообще ты прав
(5)-Еще бы)
Ещё немного посидя с дамочками и поотвечая на их вопросы, иностранцы закончили торжество в честь них, и принялись за реальные поиски.
(2)-Сейчас бы сюда варулендовские зелёные очки...
(3)-Откуда ты знаешь, что в них прям все зелёное?
(2)-Ну не прям все, но по крайней мере оттенок там на всех цветах зеленоватый
(3)-А это ты откуда знаешь? Носил их?
(2)-Нет, но третьеотрядцы рассказывали это по электронной системе телеграфа :/ (что бл..)
(3)-Эм, ладно...
(2)-Дайте мне эти очки...
(1)-Хватит. Все уже поняли что ты ненавидишь розовый. Поэтому ХВАТИТ ОБ ЭТОМ НЫТЬ!
(2)-...
(1)-Идемте уже. Так, ты идёшь туда, ты туда, и... *Ну типо объяснил кому куда идти, ок?*
(2,3,4,5)-Так точно.
Разошлись. Каждый по своим позициям.

~Pov-первый~

Я пошёл потрулировать центр страны. Место довольно большое и оживлённое, поэтому тут нужен профессионал.
-Так, вроде ничего интересного..
Я бродил уже тут часа два, но ни-че-го не находил. Но вот... Мое внимание привлекла фигура в синем.. Была она далеко, так что очертания и одежду было трудно разглядеть. Но эта фигура была в синем! Это могло значить, что это... Зонт! Я нашел его! Повышение, жди меня)
Я скорее побежал к той фигуре. Но вот когда подошёл.. Так, одежда какая то больно знакомая. Нет, это не Зонт. Это..
-КЭНИ!
(4)-А?!

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя