Зонтик в Пиковой Империи

94 12 0
                                    

И так, Пик открыл дверь, которую видимо уже давно не трогали. Там была абсолютно пустая комната.
(П)-Мои поданные ещё не успели сделать того что надо.
(З)-И то есть мне сейчас сидеть тут?..
(П)-Да.
(З)-А можно погулять где нибудь, например по замку или на улице?..)
(П)-Нет.
(З)-Но!.. почему?...
(П)-Во-первых, не знаю каким образом, но твои могут пробраться в империю и остаться незамеченными. А во-вторых, это тебе не твоя Зонтопия. Мало ли, чего натворишь тут.
(З)-Но прошу!.. Я с ума сойду сидеть в пустой комнате!..
(П)-Тц. Ладно. И если что-то натворишь, будешь сам отвечать. Ни я, ни твой король тебя прикрывать не будем.
(З)-Хорошо... И спасибо)..
(П)-Угу.
После этих слов восьмой ушел, оставив Зонтю в одиночестве.

Pov-Зонтик

Жутковато тут... И темно.. зачем Пику вообще такие коридоры?! А, ну да, скорее всего чтобы держать в таких комнатах пленных... Ладно, закину сюда вещи и пойду погуляю. Я аккуратно сложил вещи возле двери, взяв лишь телефон, и вышел прикрыв дверь. Страшно было идти вот так, в одиночестве по темному коридору... Но сидеть в темной пустой комнате ещё страшнее...
Наконец то! Этот коридор закончился!) Так, дальше нужно вспомнить куда идти, чтобы выйти из дворца... Я начал блуждать на рандом, потому что забыл откуда вообще мы шли. И вот напасть! Заблудился ещё больше!...
Я увидел какого то человека в форме, и решил спросить его.. Мф, страшно...
-Аэ, сэр!...
(Человек)-Что.
-Не могли бы вы пожалуйста подсказать как выйти отсюда?...
(Ч)-Откуда отсюда. Из корпуса, из дворца, из округа, из страны.
(З)-И-из дворца...
(Ч)-Идешь сейчас прямо потом первый поворот влево, идёшь 20 метров и снова налево.
-А, хорошо, спасибо большое...
Я пошёл так как он сказал. Ну и большой дворец у Пика... Жутковато как то было ходить тут..все кто тут ходил были какими то через чур одинаковыми и серьезными... И кажется они на меня не по-доброму смотрели... Это было заметно, даже не видя их глаз, скрывающимися за фиолетовыми очками...
Я наконец то вышел, и сразу почувствовал себя чуть лучше.. Свежий воздух)... При выходе из замка была дорожка, по боками которой росли какие то фиолетово-бордовые кусты, с маленькими фиолетовыми цветочками)... Красиво тут, мне нравится)
Далее я пошёл обследовать страну. Местные разглядывали меня, но не удивлялись моему визиту сюда. Их же Пик предупредил о моем приезде. Конечно, то что они меня прям так пристально разглядывали - меня смущало...
Я шел уже полчаса, а пределов страны все не было видно.. Ух, как бы тут не заблудиться...

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя