Первая субботняя ночь

69 9 2
                                    

Вот наступила первая ночь субботы в Зонтопии после принятого ранее решения. Бо́льшая часть зонтопийцев пришли в храм где то к часу. Экзарх Марион начал свою речь:
(М)-Братья и сестры! Все мы тут собрались чтобы решить проблему нынешней власти! Все мы знаем, что Великий Зонтик пропал, и сейчас находится вне страны, и теперь нам приходится уживаться с тираном во главе. Мы не обязаны это терпеть, и поэтому, нам сначала нужно вернуть Зонтика, а затем начать свергать Алебарда.
Тут раздался голос из толпы:
(?)-Но как мы найдем Великого Зонтика, если мы не знаем о его местонахождении?
(М)-Да, тут будет трудно, но есть одно решение. Тут есть работающие "по руку" с Алебардом?
Отозвалось где то десяток человек.
(М)-Раздобудьте информацию о местоположении Зонтика.
(Человек)-У меня уже есть она.
(М)-Выдавайте
(Ч)-Сейчас он в заграничном государстве под названием Пиковая империя. Я сам видел его, как они туда заезжали, и нас тогда чуть не поубивали.
(М)-Вы состоите в военных силах Зонтопии?
(Ч)-Да.. Но пока мы не вернём старого правителя, не буду служить! Я не собираюсь причинять вред Великому Зонтику. Он нас спасал от ненастья всё это время, а мы?
(М)-Вы правы. Попрошу вас представиться.
(Ч)-Флимон. (Тот самый второй что из главы про Верону;))
(М)-Благодарю. Вы будете нашим главным источником информации.
(Ф)-Хорошо.
(М)-Попытайтесь к следующему заседанию заполучить как можно больше информации. Также я тут подумал, и решил что заседания будут проводиться ещё во вторник и четверг, но самые главные - в субботу. Надеюсь, никто не против?
Все люди согласились с мнением экзарха.
(М)-Отлично. Сегодня у нас недостаточно информации хоть о чем то, так что планы строить рано, и говорить больше не о чем. К сожалению, сегодня собрание получилось коротким. Но тем не менее, сегодня ночью мы получше выспимся, и завтра будем более продуктивными, и будем лучше работать, во благо любимой Зонтопии и ради Великого Зонтика.. И так, у кого то есть вопросы?
(Голос из толпы)-Сколько по времени будут проходить собрания?
(М)-Пока неизвестно, в будущем будет видно.
(Ещё голос)-Нам придется много потерь понести во время свержения?!
(М)-Скорее всего. Дело опасное, особенно когда идёшь против армии.

Далее несколько людей задали ещё пару вопросов которые не имеют значения для сюжета.

(М)-Так, всем до свидания, братья и сестры. Собрание окончено, можете расходиться. Завтра приходите в 7 утра на утреннюю молитву.
Когда все люди ушли, Марион собственноручно привел храм в порядок и тоже ушел.

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя