Поиски пропавшего

149 16 5
                                    

~Pov-Автор~

Куроградцы и Зонтик скрываясь за кустами деревьями и за чем угодно, за чем можно спрятаться, побежали к машине.
(К)-За нами гонятся, быстрее!
(З)-Я бегу как могу!..
  Куромаку взял за руку Зонта и тянут за собой, что ускорить его. Вскоре, они добежали до машины. Сели, и поскорее уехали.

В Курограде

(К)-Наконец-то.
С этими словами водитель (Куромаку) вышел из машины, а за ним и остальные.
  Далее кардинал провел Зонтика к себе в замок, выделив ему комнату. Остальные же разошлись по делам.
(З)-Спасибо что приютил)..
(К)-Пожалуйста
  После этого диалога Куро ушел.

~Pov-Зонтик~

Тут все такое серое.. непривычно. Но а так, комната хорошая. Сказал я и принялся изучать комнату. Комната была небольшой и миленькой. Самое то для меня)
  Я лег вздремнуть.
  Проснулся я только через час. Потянулся, подошёл к окну. Красиво) Всё конечно какое то серое и унылое, но я смог разглядеть красоту. Стоя у окна и улыбаясь меня словно пуля пробила кое какая ужасная мысль.
"Меня будут искать..." Сначала, в первую неделю-две, обыщут  Зонтопию. А потом? Поедут обыскивать другие государства? Видимо... А особенно если учитывать цвет тех кто меня спас - государство им найти будет нетрудно... Но это будет позже. А минимум 2 дня можно расслабиться)...

Тем временем в Зонтопии

~Роv-Aвтоp~

Те самые стражники, что чуть не захватили куроградцев с Зонтиком, прибежали к своему новому правителю.
(С1)-Господин Алебард!
(А)-Да, Дэйн?
(Д)-Зонтик сбежал!
(А)-.... КАК!? Он не мог сбежать, там была охрана!
(Д)-Он был не один. Ему помогали..
(А)-Кто!?
(Д)-Чужеземцы.. Их четверо было, двое обычных и двое солдат. Они все серые такие.
(А)-Чужеземцы значит. А ну, позови-ка Сэма!
(Д)-Будет исполнено.
  Дэйн ушел за Сэмом. Он нашел его у себя в кабинете.
*Три стука в дверь*
(С)-Кто?
(Д)-Дэйн. Вас Алебард вызывает.
(С)-Хорошо, сейчас буду
  Сэм вышел из кабинета и прошел вместе с Дэйном к Алебарду.
(С)-Да, господин?
(А)-Как черт побери валет мог сбежать!? Твой кабинет был рядом, как ты мог пропустить!?
(С)-А он.. сбежал?..
(А)-НЕТ БЛИН, ТАМ СИДИТ, А Я ТЕБЕ ТУТ СКАЗКИ НА БУДУЩЕЕ РАССКАЗЫВАЮ! КОНЕЧНО СБЕЖАЛ!
(С)-... Как?..
(А)-ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС! Быстро собирай людей на поиски!
(С)-Будет исполнено..
  Заместитель (Сэм) пошел на башню, высшую точку Зонтопии, и созвал всех через громкоговорители. Через час все солдаты и работники должны были быть в сборе. Ну, через час это и случилось. Министр начал конференцию.
(А)-Здравствуйте солдаты, министры, секретари, адвокаты и юристы Зонтопии. Хочу ввести вас в курс что наш бывший лидер, заточенный в подвале - сбежал. Он сбегал не один, ему помогали. Сведения о его "помощниках" при побеге - имеет при себе майор Дэйн. Передаю ему слово.
(Д)-Кхм, благодарю. В общем, их было четверо, не считая Зонтика. Один - в пиджаке, командовал всеми. Видимо главный. Второй - низкий, в фуражке, похоже его заместитель, и двое солдат. Все были в серо-коричневом. Они из другого королевства, это 100%. Больше сведений у меня нет.
(А)-Благодарим за полезные сведения Дэйна. Теперь хочу сказать, что мы обязаны найти Зонта. Сначала обыщем Зонтопию, потом поищим в остальных государствах. Не факт, что они успели выехать из страны. Сэм, поищи в документах сведения о остальных государствах. Это нам поможет определить, откуда родом те, кто помогал сбегать Зонтику. Сэм, понял?
(С)-Да, господин.
  Заместитель ушел в кабинет бывшего лидера, разбирать документы.
(А)-Как только мы получим больше данных о тех "серых" - начнется экспедиция по поиску Зонтика за пределами нашей страны. А пока... Номера 3,8,12,17! Выйди из строя!
  Те кого назвал лидер сделали два шага вперёд.
(А)-Обыскать границы страны. Налеево!
  Солдаты повернулись и пошли в сторону ворот въезда в страну.
(А)-Номера!..
  Далее Алебард разослал всех солдат по своим зонам. Министрам с юристами сказал составлять протоколы о побеге. Сам же ушел к Сэму.
(А)-Как успехи?
(С)-Я нашел документ по государствам. Наша Зонтопия - голубой.
Фелиция - жёлтый, Пиковая империя - фиолетовый.. Куроград - серый! Вот откуда они!
(А)-Отлично, теперь поищи документ с расположением государств.
(С)-Хорошо, принял.
  Сэм пошел дальше раскапывать документы. Спустя минут 25 поисков - он нашел тот самый документ, а точнее - карту.
(С)-Господин Алебард, я нашел!
(А)-Давай сюда, посмотрим что там.
Сэм протянул карту.
(А)-Так.. Ага... Сделай дубликат. Нам это понадобится.
(С)-Будет исполнено.
  Ну и заместитель ушел копировать карту. Откопировал, пришел, и протянул лидеру.
(А)-Два дня обыскиваем Зонтопию, а потом ты мне всех собираешь, чтобы начать экспедицию в этот Ку-ро-град.. вроде правильно выговорил
(С)-Хорошо, принял
(А)-Угу, молодец.
  Алебард снова ушел к себе, оставив заместителя наедине с бумагами.
(С)-И теперь все это убирать...
  Он принялся за работу.

Куроград

Тут все шло хорошо, тут Зонтик почувствовал свободу и не ограничивал свое пространство замком. Тут он жил как простой житель, только с некоторыми привилегиями).

~Pov-Зонтик~

Как тут хорошо).. Свобода передвижения и слова, и пока что ни-ка-ких забот!) Поживу жизнью обычного куроградца, узнаю, каково это, быть не у власти) И не взаперти в подвале...

~Конец 4 главы~

От автора: снова дико извиняюсь за задержки :_) Просто я чуть приболела, поэтому вот так.. 5 главу постараюсь написать поскорее. Всем удачи, всех люблю) ❤️🌿
Отчёт: 838 слов.

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя