Зонтопия
Два дня обысков Зонтопии прошли тщетно. Пропавшего нигде не было. Ну и конечно, солдаты об этом сообщили правителю. А тот в свою очередь - снова всех собрал
(А)-И так, как я понимаю, Зонтика вы не нашли?
(Генерал)-Нет, господин.
(А)-Очень плохо. Ну, думаю вы понимаете, какое задание вам сейчас будет дано.
Все конечно же понимали, о чём идёт речь.
(А)-Но не факт, что он скрывается в том сером государстве. И думаю вы понимаете, что это значит.
(С)-Обыскивать все остальные?..
(А)-Именно, Сэм. Так, всего государств помимо нашего 7. Но учитывая сведения из документов - одно недоступно, и ещё есть одно, местоположение которого неизвестно, и о нем данных вообще нет. Значит, он в них скрываться не может. Получается - государств для обыска не 7, а 5.
И так..
Началось распределение по отрядам. Было создано 5 отрядов. Первому отряду было сказано идти в Куроград, второму - в Фелицию, третьему - пытаться пробраться в Варуленд, четвертому - в Верону, ну и пятому - в Пиковую империю. Хотя, Алебард назначил ещё и шестой отряд - он должен был патрулировать карточный мир вне государствах. Экспедиция должна была начаться завтра в 7 утра.
Сказав все это Алебард распустил всех и сам ушел составлять маршруты солдатам.На следующее утро
В Курограде все ещё спокойно спали, ну кроме стражников, что работают круглосуточно. Тем временем в Зонтопии собиралась самая масштабная поисковая операция за все время. На главной площади стояли почти все зонтопийские солдаты.
(Генерал)-Его величество господин Алебард дал мне поручение самому вас развести по постам. И так: ...
Далее он рассказал какому отряду куда идти и дал карты маршрутов. Все отряды враз разошлись.5 часов вечера
Второй отряд
(Почему не первый? Потому что самое интересное в конце)
Они уже подходили к Фелиции. Солдат поразило то, что арка что встречает гостей при въезде в страну сделана из.. Сахара? Да, из сахара. И как она ещё не растаяла под дождем как и другие сахарные конструкции... А, точно. В Фелиции нет дождя.... Так, к теме.
Второотрядцы вошли в страну. Их там встретили местные пограничники.
(1 пограничник)-Добро пожаловать в нашу замечательную страну!)
(Зонтопийский солдат 1)-Да, здравствуйте.
(2 пограничник)-Откуда и зачем пожаловали?)
(Зс1)-Мы из Зонтопии, ищем тут кое кого.
(1п)-Кого же?
(Зс1)-Да так.. сбежавшего преступника...
(2п)-Хорошо, покажите удостоверение
Главный солдат показал необходимые документы и всех семерых пропустили. Начался обыск Фелиции. Тем временем их заметил Феликс, гуляющий в свободное время по стране.
(Ф)-ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ИНОСТРАНЦЫ!)
(Зс1)-Здравствуйте, Феликс..
(Откуда он знает что это Феликс и кто он вообще такой? Ну, у Феликса на голове корона, а это думаю все показывает. А что насчёт его личности, то.. то я хз, но откуда то знает)
(Ф)-Зачем пожаловали?))
(Зс1)-Ну.. мы тут ищем одного сбежавшего.
(Ф)-А, понятно) вам помочь?)
(Зс1)-Нет, спасибо. Сами справимся
(Ф)-Ну ладно) А, и да
(Зс1)-Что?
(Ф)-Приглашаю иностранных гостей в гости!)
(Зс2)-Не стоит, мы только отнимем ваше время.
(Зс1)-Так ещё и свое потеряем.
(Ф)-Отказы не принимаются! ИДЁМТЕ!)))
(Зс1)-Агрх.. ладно...
(Зс3)-Зато передохнём)..
(Зс2)-Какой передохнём. Мы только пришли.
(Зс3)-А я уже устал..
(Зс1)-И кто тебя только солдатом нанял.
Третий что то недовольно пробурчал себе под нос, но на него никто не обратил внимания. Затем все отправились за червовым валетом.
Последний бежал уже бегом, так нетерпелось ему принять гостей. Когда он вбежал в замок - тут же принялся носиться в поисках своих кухарок и слуг. Гости же уселись за стол.
Стол уже скоро был накрыт. Гости только хотели начать есть, как их трапезу прервал Феликс.
(Ф)-ПОДОЖДИТЕ!) Сначала тост!)
(Зс4)-Э, ладно..
(Ф)-*типо тут тост, ок?*!)
(Зс1)-Спасибо, и вам того же. Теперь мы можем начать есть?.
(Ф)-Да, конечно)
Зонтопийцы начали есть. Ну и Феликс с ними).
(Ф)-Погостите у нас немного?)
(Зс3)-Конечно, с радостью!)
(Зс2)-Но у нас де!-..
(Зс1)-Погостим. *На ухо второму*
Пока будем "гостить" - обыщем страну.
(Зс2)-А, хорошо..
(Ф)-Сейчас я вам подготовлю комнаты!)
(Зс1)-Хорошо, благодарим за гостеприимство.
Феликс побыстрее доел и снова побежал за слугами, только теперь уже для того, чтобы те освободили иностранцам комнаты. Зонтопийцы же продолжили трапезу.
Когда они доели - Феля развел их по комнатам.
(Зс1)-Господин Феликс.
(Ф)-Ау?
(Зс1)-Мы пока продолжим наше дело.
(Ф)-Како-.. А, точно. Хорошо)
(Зс1)-Угу.
Солдаты вышли из замка и разбрелись по стране. Поиски продолжались до глубокой ночи. Часов.. до 2. Ну а потом пошли в замок, по словам третьего - "отдыхать". Но на самом деле то они шли далеко не отдыхать. Ведь, если бы Зонтик скрывался в Фелиции, то его бы прятали в замке. И вот, они решили сделать ночной обыск замка.
(Зс1)-Сейчас действуем предельно тихо и аккуратно.
*Перевел взгляд на третьего*
-И только попробуйте что нибудь натворить.
-И так, вот наш план:...
Он рассказал какой то долгий и сложный план, который мне лень описывать..
(И да, вы же не против, что пока я буду писать просто их номера? Ну, до тех пор пока не появятся ещё персонажи которых надо будет нумеровать)
(1)-Все поняли?
(2,3,4,5)-Да.
(1)-Отлично. Расходимся.
Все выполнили приказ главного. Первое время все шло тихо и спокойно, но до тех пор, пока пятый не разбудил какого то адвоката.
(5)-Твою ж...
Он поскорее хотел удалиться, но тот встал и побежал за ним требовав объяснений. Пятому же оставалось делать резкие повороты, чтобы спрятаться. Ему повезло, оторвался. Адвокат же ушел к себе, закрыл дверь на замок и продолжил спать. Наши не нашли того, кого искали, и подтянулись на место сбора. Главный распустил всех отдыхать.~Конец 5 главы~
От автора: знаю, сильный задержки... За которые я очень извиняюсь :_). Если есть вопросы по главе - задавайте в коммах. Всем удачки✌️⭐
Отчёт-924 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена власти
FanfictionАлебарду начало казаться, что он был бы правителем, куда лучше, чем Зонтик. Поэтому, решил захватить власть в Зонтопии. А что было далее, читайте в фанфике :) (если конечно хотите)