Куроград

78 11 6
                                    

Вот и дошли мы до самого интересного пятого отряда, которому задано было идти в Куроград. Сначала рассмотрим что было у зонтопийских солдат, ищущих Зонтика.
(1)-Они 100% тут есть).
(2)-Не факт
(1)-Спорим на 10 зонтикойнов?)
(2)-Спорим.
Страна была в открытом доступе, в отличии от Варуленда и империи Пика. Нет, тут конечно была охрана, но иностранцев сюда впускали. Поэтому зонтопийцы без проблем прошли в страну. С небольшой проверкой, конечно же.
(Куроградских охранник)-Кто идёт?
(1)-Это поисковый отряд Зонтопии, ищем пропавшего
(К)-Кого ищете?
(1)-Да так... Сбежавшего заключённого одного..
Куроградовец понял, о ком идёт речь. Но разглашать информацию о Зонтике не посмел, таков был указ лидера Куромаку.
(К)-Опишите его внешность.
(1)-Ну такой.. невысокого роста, с синими волосами по шею
(К)-Понятно. Можете пройти.
(1)-Благодарю
Весь пятый отряд прошел в страну и тут же начал поиски. Куроградец же поспешил к королю, рассказать ему о случившемся.

~Pov-Зонтик~

Скукотища... Хм, можно погулять сходить. Как раз погода хорошая)..
Я вышел из замка и пошел в парк. Достаточно оживлённое место, поэтому там безопасно
Вот, я дошел до этого парка. Яркое солнышко, какие то серые цветы, и мужчины в голубой одежде) прекрасненько)..
... Так, стоп. Мужчины в голубой одежде!?... Нет нет нет, только не это!... Я побежал обратно в замок. Бежал я максимально аккуратно, но вот... Чёрт, заметили!.. они побежали за мной!(
Я старался бежать как можно быстрее и делать неожиданные повороты. Хоть я бегал и не очень быстро, но убежать от солдат что бежали за мной смог... Я быстро забежал в замок и к Куромаку...

~Конец монолога~

Зонтик прибежал к кабинету Кардинала и начал нервно стучаться.
(З)-Куро, это срочно!(..
(К)-Входи. Дверь не заперта.
Зонтик вбежал в кабинет закрыв за собой дверь.
(К)-И что же такого важного.
(З)-Они пришли!...
(К)-Кто они.
(З)-Зонтопийские поисковики!.. Они пришли за мной!...
(К)-Так, ты их видел?
(З)-Да!.. Они гнались за мной!...
(К)-Это плохо. Тебе нужно уезжать из страны.
(З)-Но куда?...
(К)-В государство кого нибудь из клонов.
(З)-Но в чьё?..
(К)-Не знаю. Можно в Пиковую империю, там ты будешь в безопасности.
(З)-Хорошо....
(К)-Тогда нужно ехать. Только аккуратно, чтоб твои не заметили.
(З)-Ага...
(К)-Собирай вещи и поедем.
Зонтик по быстрому закинул вещи в какую то сумку и пошел на выход вместе с Куромаку.
(З)-Вон они!...
(К)-Их там сколько?
(З)-От четырех до семи человек... Точно не знаю...
(К)-Ладно, ясно. Садись в машину
(З)-*сел*
Куромаку сел рядом за руль. Максимально аккуратно, чтобы не попасться на глаза зонтопийцам они выехали. Но вот же чёрт, заметили!
(1)-Они там!
(2)-За ними?
(3)-Нет блин, будем стоять смотреть на то как они уезжают!
Солдаты побежали за машиной, хоть и понимали, что не догонят.
Куромаку прибавил скорость. Спустя 30 минут они выехали за пределы страны. Зонтопийцы этого хоть и не видели, но поняли, и сообщили своим товарищам - последнему отряду.
(1)-Прием, это первый номер, первый отряд!
(1.6)-Прием, отвечает первый номер шестого отряда. Что хотели? Прием.
(1)-Зонтик с каким то серым мужчиной выехал за пределы их страны, перехватывайте их возле Курограда, приём!
(1.6)-Так понял, прием.

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя