Свобода?

167 20 0
                                    

~Pov-Автор~

На следующее утро

Зонтику как всегда принесли завтрак, тот позавтракал и начал заниматься каким то делом.
  Куромаку же начал собираться к Зонтику.

В Курограде

Куромаку решил взять с собой ещё трех человек, естественно Курона и пару солдат.

~Pov-Куромаку~

  Так, верёвка, молоток, пара гвоздей и игл, аптечка и камера. Вроде все собрал. Думаю, можно ехать.

-КУРОН!

~Рov-Автор~

  Курон через пару мгновений был рядом.
(К)-Позови пару солдат, они нам понадобятся.
(Кр)-Так точно.
  С этими словами гонец ушел. И через пару минут вернулся с двумя солдатами-спецназовцами.
  Куромаку, Курон и солдаты выехали в Зонтопию. Дорога прошла мирно.
  Возле въезда в Зонтопию
(Пограничник)-Кто едет, откуда прибыли.
(К)-Проверка государства, из Курограда.
  Пограничник дал им проехать.
(К)-Вон замок.
  Они поехали к замку. Возле замка тоже поджидали стражники, которые ни в какую не хотели пускать куроградских гостей.
(К)-Нам надо проверить ваш замок!
(С)-Вход только для первых лиц и работников!
  Куромаку отошёл обратно к машине.
-Парни, придется силой.
  После слов Кардинала двое солдат оттащили обоих стражников давая проникнуть в замок Куромаку и Курону. А после бросили стражников пригрозив им и прошли сами.
(К)-Нам нужно найти подвал.
  Они искали уже 5 минут, но пока безуспешно.
(Солдат 1)-Там стоят много стражников, охраняющих вход в подвал.
(К)-Где!?
(С1)-*указал на то место*
(К)-Ага. Ну, охранников всего лишь двое, так что думаю вы справитесь. Вперёд, товарищи.
  Солдаты выбежали из за стены и повалили зонтопийских стражников. Потом выбежал Куромаку и связал этих двоих стражей.
(К)- (спрашивая стражников) где ключ от подвала?
(Стражник)-Не скажем.
(К)-Ну и черт с вами.
  Затем он сел на корточки возле двери подвала и принялся искать в рюкзаке то, чем можно открыть люк. Попробовал открыть замо́к иглой, и на удивление - у него это получилось.
  В подвале он увидел сладко спящего Зонтика.
(К)-Зонтик..
(З)-М?..
(К)-Пойдем быстрее
  Зонтик открыл глаза и увидел стоящего перед ним Куромаку. Он тут же проснулся и побежал ко второму. Тут же как он выбежал - он кинулся крепко обнимать его. (Не канон, это просто характер Зонтика)
(З)-Спасибо большое что помог выбраться))...
  Кардинал приобнял шестого.
(К)-Всегда пожалуйста) А теперь - идём.
(З)-Да да, конечно.. Только дай я соберу вещи
(К)-Бери только самое важное, остальное я тебе найду
(З)-Хорошо
  Зонтик надел плащ и взял с собой телефон:
-Я готов, идём
  Оба с осторожностью поднялись.
(К)-Вроде все чисто.
  Все они спокойно прошли до лестницы, внизу которой тоже стояли охранники.
(К)-Черт. Курмион, Куронэс, будьте на готове.
(Оба солдата)-Поняли.
  И они же вдвоем пошли первыми. Куромаку и Зонтик - вторыми, и Курон последним.
  Солдаты начали спускаться. Но даже несмотря на то, что они спускались осторожно - их сразу же заметили.
(Охранник 1)-Стоять!
  Оба охранника направили на них штыки. (Ну или как там это называется..) Солдатам пришлось пригрозить им огнестрельным оружием.
  Охранники не стали испытывать судьбу и пропустили всех.
(З)-Как же хорошо, что ты солдат с собой взял)..
(К)-Я бы их и так и так взял, мало ли, что может случиться. Охранников и стражников много.
(З)-Ну так то да...
(К)-Курон, не мог бы ты осторожно осмотреть оставшуюся часть пути к выходу?
(Кр)-Хорошо.
  С этими словами он пошел осматривать ту самую часть. Все было чисто, кроме выхода. Но там Куроградцы собирались придумать какую нибудь отмазку, чтобы не терять силы солдат.
(Кр)-*прибежал ко всем*
Все до выхода чисто.
(К)-Ладно, идём, там что нибудь придумаем.
  Далее они всей "бандой" пошли к выходу. Но когда дошли..
(Стражник)-Кто идёт!? Вы на охрану не похожи!
(К)-А вы нас не помните? Мы же уже представлялись.
(С)-Не знаю кому вы там представлялись, но не нам!
(К)-Мы с проверкой из Курограда.
(С)-Хорошо, вы, серые, можете проходить, но а это КТО!?
  Спросил стражник указав на Зонтика, лицо которого было скрыто тенью капюшона.
(К)-Это доброволец, решившийся сравнить условия жизни в Зонтопии и Курограде.
(С)-Доброволец, назовись.
(З)-Я-я... Нильс...
(С)-Покажи лицо, Нильс.
(З)-А..э...
  Зонтик дрожащими и потными руками потянулся снимать капюшон, но его за запястье схватил Куромаку.
(К)-У него проблемы с самооценкой, и поэтому он этот капюшон будет сто лет снимать. А у нас времени мало.
(С)-Я могу сам снять.
(З)-Н-нет, я сам!..
(К)-У нас. Мало. Времени.
  Стражник не стал тянуть и сам снял с Зонтика капюшон.
(С)- ....
(С2)-Зонтик!?
(З)-Охх, если бы)... Но нет..
(С1)-Что за бред ты нам втираешь!?
  После этих слов стражник ударил Зонтю по лицу.
(З)-АЙ!(
(С2)-Взять их!
  Стражники схватили беззащитного Зонтика. Но солдаты Куромаку отбили у них Зонта.
(1 солдат)-Бегите отсюда, мы догоним!
  Куромаку Зонтик и Курон их послушались, так как понимали, что поступать иначе бессмысленно.
  Тем временем у солдат и стражников началась драка. Стражники хотели звать остальных, но солдаты их затыкали. Спустя некоторое время стражникам подтянулась подмога. Солдаты поняли, что не смогу биться два на 10. И совершив пару маневров побежали к нашей троице.

~Конец 3 главы~

От автора: Извините что выход главы задержался( Теперь главы будут выходить каждые 3-7 дней. Всех люблю✌️❤️
Отчёт: 833 слова

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя