Уже пару дней по телевизору вещают о неком злодее по имени Пятно. «Хм интересно... Не могу не согласиться с его мнением, в чем-то он действительно прав, однако... Очищать мир от фальшивок? Неужели он возомнил, что имеет право на такое.» «Прошу прощения, Т/и я не помешал?» «Нет, проходите.» Это был мой босс. Хотя на первый взгляд можно было подумать, что это он работает на меня, а не наоборот. «Думаю вы уже слышали» Он ткнул пальцем в телевизор, на котором все так же шли новости. «Допустим» «Кх я перейду сразу к делу. Т/и так как вы работаете в нашей организации уже достаточное количества времени, вы кое чем нам обязаны» Он заметно нервничал. «Обязана? Тц не помню, чтобы я брала у вас в долг» Я посмотрела на него привычно высокомерным взглядом. Шумно сглотнув слюну, он продолжил: «Вы должны будете внедриться в лигу злодеев.» «Уу решили сделать из меня шпиона? Интересно.» Я почесала подбородок смотря куда-то вверх. «Вот только как вы себе это представляете?» «Всё просто. Вы ведь изначально были в тени. Никто не знает, что у вас есть собственное агентство и тем более никто не знает о вашей причуде.» «Да, вот только я говорила не об этом. Мы ведь даже понятия не имеем где они, как я смогу присоединиться к ним?» «Мы всё подстроим. Сделаем из вас злодея, а после операции объясним все прессе.» «Забавно. Не то что бы у меня был выбор верно? Ладно я всё-таки согласна»
***
Уже прошло несколько месяцев с того разговора. Новости во всю гудели о Ному. Операция усложнилась еще и тем, что лига похитила мальчишку из академии, герои конечно спасли его, однако практически весь состав лиги исчез. «Не ужели всё закончиться, не успев начаться?» Проходя очередной бар в темном переулке, я все-же решила попытать удачу и зайти. Весь воздух вытеснял дым сигарет, от которого трудно было разглядеть что-либо. «О как интересно» Голос мужчины был хрипловатым и неприятным. «Здравствуйте» ухмыльнувшись я нащупала кресло и села напротив своего оппонента. «Забавно ты кое кого мне напоминаешь... Случайно не знаешь И/м» От этого имени внутри всё сжалось, но не подав виду я продолжала улыбаться. «Конечно это моя мать» «Вот как, моё имя Гиран.» сложив руки домиком он посмотрел мне в глаза. «Ты её точная копия» Сверкнув глазами я смотрела на него не отрывая взгляд. «Не думала, что её еще кто-то помнит» «Она оказала мне услугу, да и в целом была довольно интересной личностью» «Вот как, может по старой дружбе и мне окажете?». Наконец хоть что-то, он может стать моим билетом в Лигу. «Смотря что ты хочешь?» «Лига злодеев. Чутье подсказывает, что вы знакомы. Я бы хотела поговорить с их лидером» Рассмеявшись он ответил: «Вот оно что. Это можно будет устроить, однако зачем тебе это?» «Мне просто хочется увидеть всё своими глазами, кто знает, может я хочу вступить» «Я подумаю над эти и если что свяжусь с тобой»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыпление Бдительности
FanfictionЯстреб/ти В мире появляются причуды. Одни используют её во благо, другие во вред, так же есть те, у которых нет этой силы. Между всеми идет некая вражда, никто не понимает мотивы и цели друг друга, идёт вечное противостояние сторон. И в таком мире ж...