глава 16

110 16 1
                                    

Мне жаль, что я так редко выкладываю продолжения, просто учёба заняла всё мое время, надеюсь на ваше понимание.❤️
Ну а теперь, о самой главе. Я впервые решила попробовать написать что-то подобное, поэтому жду вашей оценки.

________________________

Сквозь сон я почувствовала аромат кофе и немного горелый запах хлеба.«Да где же это? А вот!» Судя по голосу, что доносился со стороны кухни Кейго занялся готовкой. Вспомнив его прошлое попытки, я незамедлительно встала с дивана и направилась в кухню, дабы помочь, а точнее увести его.«Кейго, говорила, что готовить буду сама, не стоит утруждаться» Не то чтобы он плохо готовил, после прошлого кулинарного творения я долгое время провела в обнимку с унитазом.«Я всё-таки разбудил тебя?» Сонно оглядев его с ног до головы я усмехнулась. На полу оголённом теле Ястреба красовался мой любимый розовый фартук, его волосы были слегка взъерошены, руки и щека испачканные в муке, оглядев кухню я оценила масштаб проблемы.«Меня разбудил запах кофе, давай я помогу.» Взяв тряпку я подошла ближе и вытерла остатки муки на щеке. Кейго смотрел глазами провинившегося ребёнка, улыбнувшись я обвила руки вокруг его торса.

«Золотце, я по-прежнему весь в муке»
«Ничего страшного, я тебя и такого люблю, но всё-таки, что ты пытался сделать?»
«Найти другую сковородку, на этой всё пригорает»
«Как интересно, наверное меня обвели вокруг пальца, когда я покупала антипригарную посуду»
«Антипр~. Оу, знаешь я тут подумал, может позавтракать в ресторане или заказать, что-нибудь на дом?» Хихикнув, я встала на носочки и поцеловала его в щеку.
«Я сама всё приготовлю, а ты пока приведи себя в порядок, а то все перья в муке» Сдавшись Кейго направился в ванную, а я принялась за дело. Спустя примерно 20 минут, с уборкой и готовкой было покончено. Кейго всё ещё был в душе, подойдя к ванной комнате, я заметила, что дверь была слегка приоткрыта. У меня и в мыслях не было подглядывать, но всё же. Тихонько подойдя чуть ближе, я заглянула внутрь. Едва запотевшие стекла и пена скрывали большую часть тебя Ястреба, но мне всё же удалось его разглядеть. Слегка подкачанные руки сейчас смывали пену с волос, которая потихоньку стекала вниз. В какой-то момент я просто забылась и закусив губу наблюдала за дивной картиной.
«Так ты из тех кто любит подсматривать?» Игривый голос Кейго привел меня в чувство.
«Может быть»
«Только подсматривать? Я надеялся, что ты захочешь присоединиться.»
По его голосу было понятно, что он просто испытывает меня, однако я не из простых. Зайдя в ванную комнату, я сняла с себя всю одежду, лицо Кейго начало густо краснеть, он было что-то собирался сказать, но я не позволила. Мои полусогнутые пальцы слегка касаются его подбородка и притягивают лицо ближе. Он не сопротивляется и с охотой отдается моим жадным и пылким губам. Было ли тут так жарко из-за горячей воды, что по-прежнему лилась из крана или же дело в наших телах.
«Кейго — непроизвольно вырвалось с моих уст. Я сходила с ума от нахлынувшей на нас страсти, голова опустела, никаких лишних мыслей, только я и он. Хочу чувствовать его рядом постоянно, постоянно быть лишь с ним, чувствовать вкус его сладких и таких желанных губ, звать по имени и слышать сбившиеся дыхание и бешеный ритм сердца. Слегка отстранившись я шепчу.«Я вся в твоей власти» В ту же секунду я была прижата к холодной, по сравнению с нашими телами, стенке. Кусая мои губы он постепенно спускался ниже. Его руки уверенно исследования изгибы моего тела. Наклонившись к моему уху он прохрипел «Почему каждый раз я теряю голову находясь рядом» после он слегка прикусил мочку уха, из-за чего я тихонько вскрикнула. В какой-то момент я поняла, что мои ноги широко раздвинуты, и я с жадностью трусь промежностью о его тело.
«Ммм... Я люблю тебя» После этих слов Кейго тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем сжал руками бедра и, прижав к себе, сплёл наши тела воедино. Протяжный стон, а после замирание от переизбытка чувств. Прижавшись к нему, я положила голову на грудь, которая то поднималась, то опускалась, не отойдя от бешеного темпа. Прислонившись щекой, я невольно слушала безумное биение сердца и сбитое дыхание. Дойдя до кульминации, я поняла, что не чувствую своих ног, они словно вата. Кейго осыпал моё лицо поцелуями и шептал что-то неимоверно пошлое. После он подхватил меня на руки, выходя из душа он закрыл кран и накинул на меня полотенце. По пути в спальню Кейго продолжал, что-то нашёптывать мне на ухо, но я более не слышала его слов. Моё сознание по-прежнему пустое сейчас хотело лишь одного, спать. Последнее что помню, то как Кейго прижимает меня к своей груди и тихонько с ноткой насмешки говорит.«Думаю мы встали слишком рано золотце»
***

От лица Кейго
«Такая маленькая и хрупкая в моих объятиях, хотя я знаю, что на самом деле она самая сильная из всех кого я знаю. От нее так приятно пахнет мёдом, и её кожа такая нежная и сладкая, боже я с каждым днём, нет, скорее с каждой секунды схожу с ума. Интересно, чем я заслужил такое счастья, однако спасибо, обещаю что никому не позволю причинить ей боль.» Уткнувшись носом в её влажные волосы я понимал, что сейчас по-настоящему счастлив.«А вдруг она не воспринимает меня, как своего парня...Неее. Хотя если вспомнить того странного типа, что назвал Т/и своей музой... Неее, я уверен в себе! Или нет?»«Мм чёрт Кейго я даже без причуды слышу твои мысли» сонный голос Т/и привел меня в чувство. Тут же я осознал, о чем только что рассуждал у себя в голове.«Кейго, я люблю тебя, и никто другой мне не нужен, иди сюда» Развернувшись ко мне лицом, она поднялась чуть выше и прижала мою голову к своей груди.«Твое сердце так бьётся из-за меня?»
«Не надумывай, оно просто бьётся, давай чуть-чуть отдохнем и отправимся куда-нибудь.» Фыркнув я сильнее прижался к ней.

Усыпление БдительностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя