Наши отношения с Ястребом неофициальны. Видимся примерно раз в неделю из-за его загруженности на работе и порой я начала чувствовать себя одиноко. Листая новостную ленту, я неожиданно наткнулась на пост одного художника. *Погодите-ка это же тот самый. *Под фото была небольшая надпись: «Здесь я впервые встретил свою музу» Не теряя времени я решила взять все необходимое для рисования и поспешила на то место.
«Простите, я... Даже имени вашего не знаю, вы помните меня.»«О боги, конечно же я помню, т/и. Я узнал ваши очаровательные глаза, одна они явно изменились, сейчас в них нет такого страха как ранее, я безумно рад.» Худощавый на вид паренёк склонил голову и элегантно взяв мою руку оставил на ней лёгкий поцелуй. «Простите мне мою дерзость.» Отпустив мою руку, он слегка неловко почесал затылок и именно в этот момент подул лёгкий ветер, который слегка растрепал наши волосы. «Как поживает ваш молодой человек?»
Поджав губы и слегка обхватив своё плечи руками, я ответила: «Наверняка ему тяжело, столько работы мы практически не видимся.»
«Помню нашу первую встречу, он смотрел на меня как на врага, слова я тот, кто вот так просто возьмёт и похитит его сокровище»
«Вы преувеличивает.»
«Поверьте нет, я и раньше встречал этого героя и его взгляд был совершенно другой, но, когда я увидел вас рядом с ним. Его глаза, в них появился небольшой огонек надежды, нежности, а также страх упустить что-то дорогое.»
Его слова вгоняли меня в краску, неужели и впрямь Кейго так поменялся после нашей встречи, и тут я вспомнила.
«Простите я... Я так давно не рисовала, поэтому решила попросить помощи у вас.»
«Конечно, я с радостью помогу вам.»
Создание картины заняло у нас около 5 часов. Я рисовала портрет Ястреба стараясь передать все свои чувства через краски. Прохожие о чем-то перешёптывались, глядя на картину, вскоре вокруг нас потихоньку начали собираться зеваки, которые то и дело шушукались. «У тебя прекрасно получается, ты создана для того чтобы творить.»
«Огромное спасибо вам, но вы так и не сказали своё имя.»
«Имена не важны, просто запомните меня как художника, который смог найти свою музу.
Вдруг послышались восторженные крики тех самых зевак «СМОТРИТЕ ЭТО ЖЕ ЯСТРЕБ»
Он повернулся чтобы помахать прохожим, но встретившись с моим взглядом тут же направился в нашу сторону. Он не обращал внимание на толпу фанатов он шёл исключительно ко мне. Его лицо всё это время такое беззаботное сейчас выглядело уставшим, хотя он продолжал улыбаться как ни в чем не бывало, но я видела настоящего Кейго. Он подошёл ко мне, и ни говоря не слова смиренно прижался лбом к моему плечу. «Кх Ястреб, ты собрал публику»
Хмыкнув он укрыл нас крыльями и подняв на меня свой беззаботный взгляд, улыбнулся. «Имею права, ведь ты согласилась быть моей девушкой, к тому же я сильно скучал. Кстати...Почему тот парень снова был рядом с тобой.» Сейчас Кейго действительно выглядел так будто боится, что меня украдут. Запустив руку ему в волосы, я тихо прошептала. «Глупенький я рисовала для тебя» В его глазах появилась какое-то детское озорство, убрав свои крылья он взял мою руку и потянув на себя укутал меня в объятиях. «А я и впрямь красавчик»
«Мог бы и меня похвалить»
Слегка нагнувшись к моему уху, он прошептал: «Будь уверенна дома, я похвалю тебя как следует». Не выдержав я активировала причуду.
*Прекрати вгонять меня в краску*
*Не могу, мне слишком нравиться твое краснеющие личико*
Наш обмен любезностями прервал крики.
«Ястреб — это ваша девушка?»
«Вы так мило смотритесь»
«Позвольте сфотографироваться»
«Пожалуйста дайте мне автограф»
Ястреб явно не был настроен на такое. Хихикнув я попыталась выбраться из его объятий, однако раскрыв крылья он взлетел вместе со мной. «Ястреб что ты творишь?»
«Убегаю и в данный момент ты моя заложница так что чччч.»
«А как же картина?»
«Я сейчас наберу одного из своих работников и её отнесут в мой кабинет»
Как только мы оказались дома Кейго выдохнул и отпустил меня.
«Отдыхай боец, а то скоро твое красивое личико будут украшать мешки»
Довольно улыбнувшись он ответил: «Игра стоила свеч. Теперь я официально в отпуске.»
«Неужели?»
«Я думал ты обрадуется намного больше»
«Поверь я рада, хмм куда же я дела список мест, которые так хотела посетить.»
«Список? О нет, нет, нет, с сегодняшнего дня я объявляю неделю лентяев. Будем сидеть дома, кушать вредную еду и наслаждаться друг другом»
«Звучит как-то старчески»
«Ничего не поделать время идёт, а мы не молодеем.»
«Хм думаю мне стоит найти молодого любовника вот он то точно найдет силы для~»
«А всё я помолодел, идём хоть сейчас»
Усмехнувшись я направилась в сторону ванной. «Кейго успокойся, так уж и быть неделю проведем, как самые настоящие затворники»
«Я уже говорил, что ты лучшая?»
«Да, но я не против если ты будешь говорить это как можно чаще»
«Хм смотрю ты уже набралась моих привычек выуживать комплименты»
«Тс ничего подобного.» С гордо поднятой головой, я не оборачиваясь хлопнула дверью.
Моё расслабление в ванной заняло около часа, я с детства слишком любила горячую воду, поэтому пролежала в ней до тех пор, пока она не остыла. Переодевшись в шёлковую пижаму, я открыла дверь и из ванной комнаты тут же вышел наружу весь пар. Стало холодно, поэтому не теряя времени я направилась в зал, где меня ждал Кейго.
«Прости я...Оу» Кейго мирно посапывал обнимая одну из мягких игрушек, которая ранее просто заполняла пустое пространство на диване. Сейчас он был таким смеренным и беззащитным. Тихонько подкравшись я села рядом и накрыв нас пледом аккуратно, боясь разбудить обвила свои руки вокруг его торса. «Впереди нас ждут чудесные выходные.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыпление Бдительности
FanfictionЯстреб/ти В мире появляются причуды. Одни используют её во благо, другие во вред, так же есть те, у которых нет этой силы. Между всеми идет некая вражда, никто не понимает мотивы и цели друг друга, идёт вечное противостояние сторон. И в таком мире ж...