Глава 17

117 20 4
                                    


Вечером того же дня «Ммм неужели я проспала так долго?» Голова Кейго лежала у меня на груди, а руки слегка обвивали талию. Не удержавшись я легонько коснулась его перьев. *Такие мягкие* «Тебе они так понравились? — с закрытыми глазами спросил он. В голосе слышалась усмешка в перемешку с гордостью. Ничего не ответив я продолжала перебирать перья. «Тсс т/и прошу» «Неужели я нашла твоё слабое место?» Закусив губу, я смотрела на краснеющего Ястреба. Его дыхание участилось, и можно даже услышать, то как громко бьётся его сердце. «Знаешь, я могла бы дразнить тебя вечно» «Вечно? Прости, но я не уступлю» Поймав руку, его горячие губы оставляли поцелуи на ладони. От неожиданности щеки тут же вспыхнули, хоть и бесполезно, но я всё же попыталась скрыть румянец ладошкой, что ещё больше рассмешило Кейго «Мне кажется я победил» «Возможно, однако впереди нас ждёт весьма интересная поездка, и если сейчас мы не поторопимся, то опоздаем на самолёт» «Поездка? Самолёт? Опоздаем? Неее» Укутавшись с головой в одеяло он отвернулся. «Вот как, что ж думаю тот художник~» Я не успела закончить, лицо Кейго тут же оказалось в миллиметре от моего и коснувшись губами будто кот промурлыкал «Сладкая, я уже готов, но» Его голос тут же погрубел «Если ты ещё раз будешь упоминать этого чудака, я найду его и посажу в клетку подальше от тебя!» «Ой какой ты злюка, ладно идём уже» Ни смотря ни на что мы всё-таки успели доехать в аэропорт, однако. *Вот же я совершенно забыла кем является мой спутник* Ястреба облепили со всех сторон, по началу это было забавно, но вскоре понемногу начало раздражать. Меня буквально вытолкнула толпа его фанатов, смысла кричать не было, поэтому с гордо поднятой головой и походкой от бедра я направилась в самолёт. Зайдя внутрь я не была удивлена тому, что самолёт был полупустым. *Ну конечно там ведь герой номер 2 * Фыркнув и устроившись поудобней в кресле, я все-таки написала Кейго смс. «Жду в самолёте» Надувшись я уставилась в иллюминатор. «Добрый вечер, прошу прощение за наглость, но вы выглядите весьма печальной.» Из-за переизбытка эмоций я повысила голос «Печальной? Нет я скорей раздражена» «Ничего у людей бывают неудачные дни» Повернув голову в сторону своего оппонента я тихо вскрикнула. *Чёрт, его глаза они в точности, как у Даби, однако на его теле нет шрамов* «Я вас напугал?» «В-вы просто кое кого мне напомнили» «Ах вот оно что, надеюсь я напомнил вам кого-то хорошего.» Улыбнувшись он склонил голову, а после проследовал в глубь салона. Словно зачарованная я уставилась ему в след. *Нет это точно не Даби, он в тюрьме, а даже если и сбежал ему ведь стерли все воспоминания обо мне, верно ведь? * «Т/и...Т/и... Земля вызывает Т\и, повторяю земля вызывает Т\и Хей ну ты чего?» Ястреб развернул мое лицо и обеспокоенно начал осматривать. «Я уже 2 минуты тебе кричу, а ты не отвечаешь, ты в порядке?» «Я-я в порядке просто почудилось» Сев рядом, он начал нежно поглаживать мою ладонь. «Я рядом» Кивнув я положила голову на плечо Кейго и погрузилась в сон. *Ммм где я? * вокруг было темно, лишь маленький уголёк света мелькал где-то глубоко во тьме. Никаких звуков, но почему я тогда так сильно переживаю. Активировав причуду стало ясно, что кошачье зрение тут бессильно. Неожиданно я ощущала чье-то присутствие «Эй кто здесь?» пугающая тишина давила. Сейчас я словно маленький ребенок, запертый в чулане, у которого от страха разыгралось воображение. Вдруг передо мной возник размытый силуэт. Никаких четких линий лишь смутное ощущение будто я уже знакома с ним. В ту же секунду вокруг появилось синее пламя, но даже так я не могла разглядеть его лица. «Умри!» Пронесся пугающе спокойный голос, казалось бы, он заполнил всю пустоту, и отовсюду слышалось лишь одно *умри* «Что?» Огонь направился прямо в мою сторону, неужели это конец. «НЕТ!» «Тише, тише ты чего?» Открыв глаза, я увидела обеспокоенного Кейго, из-за испуга я сжала его руку да так, что костяшки побелели. «Прости, прости, п-просто к-кошмар приснился» Отпустив его руку, я начала вытереть слезы с глаз. «Я здесь тише» Обняв меня Кейго начал шептать, чтобы успокоить меня. «Это просто сон, сейчас всё в порядке» «Да, наверное, это из-за воспоминаний» «Воспоминаний?» «Когда я села в самолёт, ко мне подошёл человек, его глаза, они в точности как у Даби» «Вот оно что» Задумавшись Ястреб оглядел полупустой самолёт, но из-за того, что мы уже приземлились половина пассажиров давно вышли. «Я ужасен в словах поддержки, но одно могу сказать точно, ты здесь со мной, поэтому не бойся, скорей всего ты всё ещё не можешь отпустить ту ситуацию» «Возможно ты прав» «Возможно? Хе я всегда прав!»

***

Наконец мы прибыли в отель, что находился неподалеку от спокойного и чарующего своей красотой моря. *С ума сойти, я так давно не видела море* Так как было ранее утро волн не было вовсе, не было и облаков что отражались бы в морской синеве. Пустынно. Оно будто бы замерло, почувствовав наше присутствие. Людей было мало, и, наверное, это то чего я желала больше всего. «Хей вперёд!» Кейго подняли меня на руки и побежал к воде. «Сумасшедший, ты чего творишь?! А как же наши вещи?» «Вещи? Да плевать, вещи не главное ВУХУ» Крикнул он на последки прыгая в сонное море. Теплая вода окутала тело, и в этот момент я ощутила себя свободной от всех проблем и забот, что не так давно беспокоили меня. Даже не смотря на то что я наглоталась солёной воды из-за ребячества Ястреба я была невероятно счастлива. «Кх кх всё-таки наши вещи» «О да ладно, там в сумочке только крем от загара и полотенце, чего ты так переживаешь?» «А того, что ты можешь сгореть, я-то крем за ранее нанесла» «Ничего я не сгорю!» Спорить с этим взрослым мальчиком было бесполезно, поэтому я просила эту затею. И всё же меня забавляло смотреть на него в воде, он сейчас похож на маленькую птичку, которая решила почистить перья. «Чего смеёшься?» «Да так» «Хм вот оно что, иди-ка сюда» «Ну уж нет!» Громко смеясь мы словно, дети играли в догонялки находясь в воде. Море понемногу начало просыпаться, возможно виной тому был наш громкий смех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Усыпление БдительностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя