Всю дорогу Тога и Твайс хихикал и о чем-то перешёптывались. «Вы мило смотритесь вместе ребятки» «Могу сказать то же про тебя и того пернатого» «Тога, я ведь говорила, что~» «Ты сама то в это веришь?» Её слова заставили меня остановиться. *Нет, какие чувства — это максимум временное влечение, не более* «Т/и, не забывай, что он герой» Твайс положил руку мне на плечо и перебил Тогу «А я верю Ястребу и если Т/и действительно любит его, то ~» Мой шёпот прервал его «Нет, это лишь моё задание» Посмотрев на ночное небо, я слегка приобняла себя за плечи. «Ты вся дрожишь!» Тога накрыла меня своей кофточкой. «Спасибо» «Девочки, думаю стоит идти побыстрее, холодает» «Не волнуйся я позабочусь о ней» Даби вышел из темноты и подойдя ближе посмотрел на меня. «Я помню свои обещания» «Спасибо и на этом» Отвернувшись мне хотелось поскорей уйти, лишь бы не видеть и не слышать его, но неожиданно он подошёл в плотную и положив руку на моё бедро ухмыльнулся и сказал: «Ты отлично отыгрывает свою роль» с презрением я посмотрела на него. «Зачем давать обещания, если заранее ясно, что ты их не сдержишь?!» Однако он неожиданно достал из моего кармана перо. «Что за?» «Смотри-ка, твой дружок тебе тоже не доверяет» Он смотрел на меня надменно, его улыбка говорила сама за себя *Ястреб что-то задумал* «Это просто перо!» «Ты так в этом уверенна?» «На самом деле» Твайс влез в разговор. «В ресторане он пытался подкинуть тебе одно из своих перьев, но из-за того, что я следил он не смог. Когда вы улетели, то я потерял вас из виду и в полное вероятно, что~» *Нет, неужели он действительно не доверяет мне? Тогда... Получается тот поцелуй... Дура. Сжав кулаки, я слегка оттолкнула Даби и быстро зашагала вперёд. *Дура, дура, дура. В очередной раз поверила и меня обвели вокруг пальца* Зайдя в пустой переулок я со всей силы ударила кулаком в стену. «Боль делает нас сильнее ведь так, мама?!» Не обращая внимание на кровь, я села, облокотившись о ту же стену. *Нет, я наверняка делаю поспешные выводы, просто эмоции взяли вверх. Хотя даже если Ястреб в сговоре с моим агентством... Нет, буду нейтральна по отношению к нему, сейчас моя цель лига, остальное меня не должно волновать. * «Не стоит вот так сидеть на холоде» «Тебе то что?!» Даби присел рядом со мной. «Мне плевать, просто будет обидно если ты заболеешь» «Боишься, что не сможешь эксплуатировать мой труд как раньше?» «Ты забавная, когда злишься, начинаешь говорить сложными словами, неужели я не заслужил второго шанса, я ведь хотел тебе только добра» «Так ты меня по-доброму скидывал с крыши, или по-доброму лапал меня?» «За второе я действительно должен извиниться» «Проехали, мне твоё извини погоды не сделает» «Ты мне интересна» «Что?» Повернув голову в его сторону, я заметила совершенно другой взгляд Даби. «Это не любовь, так определенное влечение, мне не нравится, когда ты с этим уродцем, мне не нравится, что ты хорошо говоришь со всеми кроме меня, я не настолько прогнил, понимаешь» «Даби, я буду честна, человек в тебе умер уже давно, я опасаюсь тебя ведь в любой момент ты можешь выкинуть всё что угодно. Хотелось бы мне увидеть тебя до твоего переломного момента.» «Он произошел слишком рано» «Каким ты был?» «Раньше я был тем, кто хотел превзойти Всемогущего» «ТЫ этого хотел?» Он замялся. «Знаешь, моя мама воспитывала меня так, чтобы я стала лучше, однако она привила мне неприязнь к героям и злодеям, для меня они по-своему равны. Я понимаю почему мы не можем найти общий язык, я отстраняюсь от тебя из-за того, что я могла стать точно такой же, мне просто страшно. Наверное, ты моя темная сторона» «Видимо ты та, кем я не смог стать, всё-таки света в тебе больше, я не верю, что ты тот, кто будет убивать, даже если кто-то этого заслуживает. Неужели ты как Пернатый, пытаешься обвести Лигу вокруг пальца?» «Кто знает» Я перестала бояться его, было всё равно. Мне просто хотелось, чтобы сейчас рядом был хоть кто-нибудь. «Даби, а если бы я смогла изменить твою жизнь, найти способ и сделать тебя счастливым?» «Я бы возненавидел тебя, так же поступили бы и все в лиге. Мы сами выбрали этот путь, мы не тонем, а ты не спасатель, который обязательно должен помочь, нет. Пусть всё идёт своим чередом» «Верно, чего это я.» В какой-то момент мне показалось, что я действительно должна спасти ребят, но нуждаются ли они в помощи. «Наше общение не задалось с самого начала, может стоит попробовать ещё разок? Что думаешь Даби» Я протянула ему кулачек, чтобы он отбил его, но вместо этого он почти нежно взял мою руку и проведя большим пальцем по костяшкам устремил свой взгляд куда-то в пустоту. «Хорошо.» Поднявшись с холодного асфальта, мы направились в лигу. «Накинь этот плащ» «Спасибо» Я действительно замёрзла, поэтому без колебаний приняла его. Осенний ветер перебрал мои волосы и подталкивал нас вперёд. Какое-то время я наслаждалась тишиной, но Даби резко прервал её: «Больше тебе не потребуется следить за этим придурком.» «А?» «У меня наконец появилось свободное время, теперь им займусь я» «Мне кажется разумнее оставить всё как есть, Ястреб ведь доверяет мне» «Главное, чтобы ты не доверяла ему» «Я буду осторожней»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыпление Бдительности
FanfictionЯстреб/ти В мире появляются причуды. Одни используют её во благо, другие во вред, так же есть те, у которых нет этой силы. Между всеми идет некая вражда, никто не понимает мотивы и цели друг друга, идёт вечное противостояние сторон. И в таком мире ж...