Сегодня тот самый день. Ещё рано утром агентство связалось со мной и предоставило мне помощь в виде моих копий, я создала специальные капсулы на основе моей крови в которой содержится специальное снотворное. Оно вырубит даже слона, начинает действовать примерно через 1-2 минуты после применения, один из специальных эффектов блокирует причуду сразу после попадания вещества в организм, примерно на 6 часов. Клоны должны каким-то образом сделать так, чтобы лекарство оказалось внутри противника. Тога, Твайс, Компресс и Спинер с ними разберутся клоны, а вот с Даби придется бороться мне. Как только я прибыла на нашу новую базу, герои сделали свой ход. *Только бы всё получилось* Сделав вид, что я иду прикрывать тылы, используя причуду, я давала указания где может быть Шигораки. *Пора* Дав сигнал копиям я начала искать Даби. *он самый проблематичный, я так и не поняла его мотивов ведь его разум пуст, что же делать? *
«Блохастая ты чего такая взвинченная?»
«Даби»
«Он самый. Ты как раз вовремя» Взяв меня за руку Даби направился куда-то вперёд. «Я потерял Тогу и Твайса из виду, случайно не знаешь, где они?»
«Сама ищу»
*Скорей всего копии уже усыпили их, если всё так, то сейчас ребята уже спят в укромном месте, а клоны приняли их облик чтобы на всякий случай создать видимость того, что ничего не изменилось*
Внезапно Даби прижал меня к стенке. *Да когда это уже наконец закончится?! *
«Как думаешь Кейго понравиться наш поцелуй?»
«Чег~» Даби нагло впивался в мои губы, неужели он раскусил наш план и сейчас просто играет, но это ещё не самое ужасное. Активировав причуду, я полоснула его когтями. «Копия!» Хорошо, что я не дала ему капсулу сразу. «А я смотрю ты тут развлекаешься»
Активировав другую причуду я тут же начала отчитывать Ястреба: *Болван Даби только что назвал твое имя, а ты продолжаешь вести себя как ребенок, будь хоть немного сосредоточенным на работе*
«Тише кошечка»
За Ястребом в тот же момент промелькнула тень. *Прости* Кейго тут же стал серьезным и взяв одно из своих перьев приготовился к атаке. Немедля я начала нападать и когда оружие было выбито с его рук, повалила Ястреба на пол и обездвижила.
«Ммм я в тебе не сомневался.»
Подняв голову, я встретилась с одобрительной улыбкой Даби.
«Она рассказала о твоих планах Пернатый. Ну, и как тебе вкус поражения?»
«Так ты все-таки заодно с ними? Тс забавно» Он попытался скинуть меня, но вовремя выпустив когти я ввела ему парализующий яд. «Птичка проиграла в войне с хищником. Неужели ты подумал, что действительно интересен мне?!» Встав с Кейго, я подошла к Даби и закинув свои руку ему на шею закусила нижнюю губы и заглянула прямо в глаза. Не теряя времени тот обнял меня за талию и прижал ближе. «Один момент» Он направил руку в сторону ястреба намереваясь сжечь его. «Мм погоди» Перехватив руку я положила её ниже своей талии в районе бёдер. «Хочу устроить для него предсмертное представление» Даби ухмыльнулся и тут же сжав мои бедра впился в меня губами. *Как вами легко управлять* Капсула, что находилась у меня под губой теперь была у него во рту, но она была ничтожно мала именно по этому он не заметил ее и как только она лопнула.
«Что за?» Даби потихоньку ослабил хватку и отстранившись взялся за голову. «Черт!»
*Не чёрт, а я*
«Что с тобой, тебе нехорошо?»
*Играть, так до последнего*
«Я-я …» Прикрыв глаза он свалился на пол. Для достоверности я на всякий случай использовала причуду и введя ему парализующий яд отошла к Кейго.
«Ты как? Не сильно я тебя?» Отменив действие причуды я тут же начала осматривать её. «Сильно» Он тут же обнял меня. «Я и в правду поверил, что ты предала меня.»
«Видимо я хорошая актриса»
«Ау» Кейго зашипел от боли.
«Прости, прости я перестаралась с ядом и ударами, я не…» Улыбнувшись Ястреб обхватил руками мое лицо и притянув к себе поцеловал. Его губы были сладкие, мягкие, от него пахло ветром и свободой. Отдавшись моменту, я ответила на его поцелуй от чего тот тихо рассмеялся. «Как я долго этого ждал, однако, недовольно выдохнув, Кейго взял меня за руку и повёл в сторону выхода.
«Черт, как же я мечтаю о свободном времени…» Он тихо бурчал под нос. «Но ничего дома ты от меня так просто не отвяжешься»
«Прошу прощения, но нам нужна Т/и» Поджав губы я посмотрела на Кейго и тихо прошептала «Прости.»
«Да-да я помню, сейчас не время и всё такое.» Его голос всегда весёлый и беззаботный внезапно стал серьезным. «Т/и обещай, что ты не подвергнешь себя опасности и ещё» Ястреб что-то достал из кармана и повесил мне на шею. *Перо? * Заметив мой недоумевающий взгляд он легонько щёлкнул меня по носу. «Это чтобы ты не скучала» Я не успела ничего ответить, помощница моего босса дала понять, что стоит поторопиться. Меня забрани на допрос и попросили составит отчет, в котором я должна была расписать все свои действия.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыпление Бдительности
FanficЯстреб/ти В мире появляются причуды. Одни используют её во благо, другие во вред, так же есть те, у которых нет этой силы. Между всеми идет некая вражда, никто не понимает мотивы и цели друг друга, идёт вечное противостояние сторон. И в таком мире ж...