Вечерело, когда я закончила готовить еду меня неожиданно переместили в лигу. «Милая пижама блохастая» «Какого?! ЭЙ ЭТО НЕ ПИЖАМА» в меня прилетел плащ Даби. «Прикройся. Сейчас ты нужна для миссии» «Ты ведь не доверяешь мне» «Да» «Тогда на кой черт берешь меня на миссию?!» «Считай, что кроме тебя никто не справится.» Он усмехнулся, глядя на то как я надеваю его плащ. «Ну... И что делать?» «Оу нам нужен еще кое кто для этой миссии.» Первый вариант, который пришел мне в голову. *Наверняка ему нужен Ястреб* «Нужно захватить и забрать его» «Ты о ком?» Я всё-таки решила проверить свою догадку. «Одного из Ному» «Это один из тех монстров?» «Как грубо, основа для них всё-таки человек.» От этого заявления меня начало тошнить. Неужели это правда. «Ты аж побелела, расслабься» Он поднял мой подбородок и заглянул в глаза. «Есть что-нибудь по поводу этого пернатого уродца?» «Нет» Он слегка сжал мою челюсть. «Да? Вы так часто проводите время вместе и это всё, что ты можешь сказать?» «Да, он не делает ничего подозрительного.» Я смотрела ему прямо в глаза. От части я и не врала, ведь всё так и было. Ястреб не посвящает меня в свои дела, хотя мы довольно часто вместе. «Допустим» Отпустив меня, он развернулся и пошел вперёд. «Ты еще долго будешь вот так стоять?» «Иду» Через какое-то время мы уже стояли на крыше. «Даби, что происходит?» Внизу было не мало народу. Кто-то возвращался с работы, кто-то просто гулял и не подозревал, что вот-вот произойдёт. «Смотри воон туда» Повернув мою голову он прошептал в ухо. «Видишь их» Там стояли Старатель и Ястреб, они шли к огромному зданию попутно говоря о чем-то. «Сейчас будет весело» Даби, что-то сказал маленькому Ному, который был у него в руках и тот начал увеличивается в размерах. «Ам... И что мне делать?» «Пока наблюдай» Он взял меня за руку и притянул к себе. *Чёрт неужели он всё-таки решил избавиться от Ястреба* Активировав причуду, я понимала, что счёт идёт на секунды и я вряд ли успею, но всё же попытаюсь. *Ному и Даби здесь* передав сообщение в туже секунду, я увидела, как Ному ворвался в здание и начал всё крушить. Ястреб занялся эвакуацией людей, а Старатель сражался с монстром. Слишком много эмоций я испытала, глядя на это всё. «Даби может объяс~» Даби толкнул меня в спину, и я полетела вниз. *Черт что за?! * «Там летит твоя подружка пернатый» После этих слов Даби исчез. «Т/и?» Кейго заметил меня и тут же полетел ко мне. Активировав причуду, я передала ему «Нет, не надо это ловушка, он хочет отвлечь тебя» Но Кейго не слушал, подхватив меня у самой земли он крепко обнял меня. «Кейго там старатель, ты должен б~» «Помолчи! » Его тело и голос дрожали, он прижал меня к себе еще крепче. «Со мной всё в порядке иди, ты нужен ему» Слегка отодвинувшись он всё-таки отпустил меня «Ястреб пожалуйста, я обещаю позже мы поговорим» Кивнув он взлетел вверх, в это время зазвонил мой мобильник. Подняв трубку, я спросила: «Малыш Даби, неужели это месть?» «Какая ты догадливая» Он рассмеялся. «Будь там и наблюдай, если что-то пойдет не ~» «Пошел нахер!» Отключив мобильник, я подняла голову вверх. «Хоть бы с ними всё было в порядке» Активировав причуду, я решила немного помочь с эвакуацией из тени и направить людей к выходу. Передавая им куда идти, я продолжала наблюдать за Старателем. *Даби говорил, что от части это люди, а что, если* Незаметно подойдя относительно близко к ному, я попыталась воздействовать на него причудой. «Мозговой штурм» Прошептав я начала следить за реакцией. Причуда была активирована на 50 процентов, но незаметный результат всё же был, Ному часто начал мотать головой, будто смахивая то, что ему мешает. *Интересно* Активировав причуду на 80 процентов результат стал более заметен. Теперь он не просто машет головой, а пытается оторвать её. *Ну же старатель... Я не продержусь так долго» Мои силы уже были на исходе, но я продолжала использовать причуду. Когда в глазах начало темнеть я поняла, что больше не могу. «Тише» Ястреб подхватил меня и полетел в противоположную сторону. «Что? но там» «Я знаю, что там и он справится, а если ты хочешь и дальше смотреть своими красивыми глазками на мир, то тогда нам стоит убраться оттуда подальше, так как сейчас там будет жарко» Его дыхание было сбито, крылья по размеру стали значительно меньше, мне хотелось остановить его, но моё тело обмякло.
***
Пришла в себя я уже в незнакомой для меня комнате. «Ты цела» Ястреб положил мою руку на свою щеку. «Не важно, как ты, Старатель? Вы в~» Он снова не дал мне закончить и прижался ко мне. «Я так испугался» Я чувствовала, как он вдыхает запах моего тела и то, как он аккуратно играет с моими волосами пока обнимает меня. «Думаю теперь мне ясен план Даби. Он решил отвлечь твоё внимание на эвакуацию людей и на моё падение, вот только зачем ему Старатель?»«Он новый символ мира»«Что-то тут не так»«Давай поговорим о другом»«Ястреб нет времени думать о другом!»«Зови меня по имени»«Что?»«Боже, как же я хочу просто проводить свои вечера в спокойствии рядом с тем, кто дорог. Хочу, чтобы у всех было это свободное время»«Яст... То есть Кейго я не понимаю»«Ты дорога мне» Он прошептал это так тихо, но я всё равно услышала.«Чего?» Неожиданно мое сердце забилось как бешенное, а кровь прилила к лицу и теперь я была краснее чем крылья Ястреба.«Ты говоришь не связанные вещи, я... Я не понимаю. Ты точно в порядке?» Почему моё сердце начало сходить с ума. Клянусь я буквально слышу каждый его стук, готова поспорить, что слышу его не только я.«Прости, наверное, я просто перенервничал»Отстранившись он посмотрел на меня. «У тебя...» Он показал пальцем на мое лицо.О нет. Взяв подушку, я попыталась спрятать свой румянец. «Эй погоди» Кейго начал активно вырывать подушку из моих рук. «Нет, не надо, Ястреб!» Повалил меня на кровать, ему всё же удалось отбросить подушку в сторону. Слегка вжав мои руку в кровать, он навис надо мной «Неужели ты смущена?»«Вовсе нет!»«Да? А вот мне кажется ~»«Тебе кажется!» Улыбнувшись он наклонился к моему лицу. Зажмурив глаза, я задержала дыхание. Казалось, что моё лицо покраснело еще больше. Неожиданно дверь распахнулась. Я продолжала держать глаза закрытыми, однако почувствовав, как Кейго укрыл нас крыльями слегка приоткрыла их.«Извините я... Оу прошу прощения, зайду чуть позже»Надо мной нависло лицо усмехающегося Ястреба. «Трусишка!»«Я не трусишка!». Показав ему язык я уж было попыталась высвободиться, однако Кейго неожиданно коснулся губами моего носа. «Мне нравится видеть тебя такой» Неловкую паузу прервал его телефон. «Оу, я должен ответить.» Мой разум помутнел это было так неожиданно с его стороны хотя это же Кейго. Симпатичный парень, наверняка он со всеми девушками общается подобным образом.Ястреб продолжал говорить по телефону пока я осматривала палату.«Золотце прости, но мне нужно бежать»«А? Ой да прости, мне тоже пора»«Уверенна может~»На этот раз зазвонил мой телефон.«Уверенна! Можешь идти»Ястреб ушел, а я всё — таки ответила на звонок. «Т/ишечка ты как? Мы с Твайсом не можем дозвониться до тебя, ты в порядке?»«Да, в порядке.»«Шигараки сказал, что ты должна присутствовать на нашей миссии»«Миссии?»«Да, расскажем, когда придешь»«Хорошо, скоро буду.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыпление Бдительности
FanfictionЯстреб/ти В мире появляются причуды. Одни используют её во благо, другие во вред, так же есть те, у которых нет этой силы. Между всеми идет некая вражда, никто не понимает мотивы и цели друг друга, идёт вечное противостояние сторон. И в таком мире ж...