Чутье меня не подвело. Один из наших сотрудников связался со мной с помощью причуды во сне«А? О боже я уже и забыла о твоей причуде Майя»«Прости, что отвлекаю тебя ото сна Т/И, но босс просил передать, что герои собираются проникнуть в то здание где, сейчас находишься ты.»«Что? Но зачем?»«Если коротко, то Чисаки держит свою дочь в заложниках и использует её кровь, как оружие. Он создает пули из крови своего ребенка, герои не могли медлить. И на счет героев. Ни в коем случае не попадайся им на глаза, иначе это может навредить. Но по возможности помогай им из тени вот на всякий случай координаты того где находиться тот ребёнок»«Я услышала.»«Хорошо, я свяжусь с тобой через пару дней, так что будь на связи»«Постараюсь» Я проснулась в холодном поту. Один из минусов причуды Майи — это что что создаётся впечатление будто тебе снился кошмар. За окном только начало светлеть. Тога мирно посапывала в соседней кровати, смотря девятый сон. Подойдя ближе, я подняла одеяло с пола и укрыла её. «Это же как нужно вертеться чтобы скинуть его.» Она неожиданно схватила меня за руку и в полусонном состоянии достала из-под подушки нож и попыталась ранить меня. Из-за неожиданности я активировала свою причуду и аккуратно воздействовала на её разум.«Тише, Тога это я Т/И»«М? Т/и?» Опустив нож, она сонно потянулась. «Прости я, наверное, напугала тебя. Просто ты лежала раскрытой, вот я тебя и укрыла»«Укрыла, меня?» Она неожиданно обвила руки вокруг моей талии и крепко обняла меня. «Ты такая хорошая» Переодевшись мы отправились на поиски Твайса, однако, «Всем стоять у нас есть орден на обыск» Послышались крики и топот со стороны улицы. Неужели началось. «Тога скорей» Взяв её за руку, я забежала в одну из комнат «Девочки?»«Твайс!» В один голос крикнули мы.«Там герои, думаю... Нам нужно разделиться, вот только Твайс. Прошу не создавай мои копии.»«Почему?»«Герои не должны знать о том, что я здесь.»«Хорошо. Это подозрительно» Иногда его раздвоение личности пугало меня.«Да знаю, но доверьтесь мне.» Разделившись я решила незаметно помочь героям. Активировав причуду, я почувствовала невероятную силу. Стало так тепло, будто в мою сторону движется солнце. Использовав причуду, я внушила ему куда нужно идти, этот путь был самым коротким и безопасным. «Похоже, что он идёт один... Чёрт так не пойдёт слишком рискованно.» Обходными путями я добралась туда раньше того героя. Однако дойдя я увидела Чисаки с девочкой на руках. Рядом с ним так же шли двое его подпевал. «Нужно задержать их, но незаметно.» С помощью причуды я вызвала у одного из его помощников сильнейшую мигрень, а у другого паническую атаку. «Что происходит?» Чисаки в недоумении начал оглядывать помещение. Можешь не стараться уродец, я слишком хорошо играю в прядки. В этот момент появился тот парнишка, которому я ранее помогла. «Ну что мне пора идти и помочь остальным» По возможности я мешала некоторым злодеям, которые закрывали проход к Чисаки, но в какой-то момент поняла, что больше не могу. «Черт, неужели я уже перешла лимит причуды» Из-за долгого использования у меня начала сильно болеть голова. «Т/и» Это был голос Тоги. «Ребят вы как, в порядке? Твайс, что с твоей маской?» Как не странно, я на самом деле волновалась за них. «Ты тоже волнуешься за меня?» В его глазах появился такой тусклый, но при этом добрый свет. «Конечно, мы ведь напарники.» Сказав это мои ноги подкосились и я рухнула.«Эй что с тобой?»«Всё-таки встретила парочку героев. Знаешь, мы ведь ничем не обязаны этому Чисаки, что думаешь о том, чтобы покинуть эту унылую тусовку» Мне нужен был предлог, чтобы поскорее убраться от сюда.«Я согласна, вот только хочу немного под насолить Чисаки.»«Что ты задумала?» Она достала один из бутыльков крови и выпив его предстала перед нами уже в другом обличии. Перед нами стоял мальчишка с зелёными волосами и веснушками на щеках.«Я быстро» Тогда побежала в сторону героев. Не думаю, что она пошла ради того что бы напасть. Уже через пару минут она вернулась обратно «Готова можем идти.» Твайс создал копию Мистера Компресса и тот переместил нас. Твайс взял всю работу на себя и лично доложил Шигараки о том, что произошло. «Т/и тебе нужно поспать» Тога с неподдельной заботой кружилась рядом со мной уже около двадцати минут. «Пойдём, сегодня побудешь в моей комнате» Голова болела слишком сильно, поэтому я не стала сопротивляться. Уложив меня на кровать и укрыв одеялом, она положила голову на мои колени. «Знаешь, наверное, мне в детстве тоже нужна была сестра» Посмотрев мне в глаза она добавила. «Ты хорошая, мне бы хотелось иногда быть такой же» Интересно, что вызвало у неё такой порыв заботы. «Хорошая? Знаешь для меня уже давно не существует этих рамок хорошо и плохо. Я ужасней чем могу показаться на первый взгляд, Я та еще эгоистка.»«Кто тебе такое сказал?» От этой фразы я выпала. Мама часто в детстве говорила, что я эгоистка, и что с таким ужасным характером как у меня я никогда не найду друзей.«Ты не плохая. Я с самого первого дня заметила, что ты не та, кем ты себя показываешь» От этих мне стало еще страшней. Неужели она догадалась. Я сейчас настолько слаба, что не смогу стереть её память.«Настанет время, и ты это поймёшь» Сказав это она закрыла глаза и тут же уснула. И что это было. Нет она не могла догадаться, я действовала слишком осторожно. Мне стоит быть более внимательной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усыпление Бдительности
Fiksi PenggemarЯстреб/ти В мире появляются причуды. Одни используют её во благо, другие во вред, так же есть те, у которых нет этой силы. Между всеми идет некая вражда, никто не понимает мотивы и цели друг друга, идёт вечное противостояние сторон. И в таком мире ж...