Старые друзья

164 9 8
                                    

Двадцать девятое мая. Среда.

Квартира Булатова

POV Кара

Наше утро прошло как обычно. Я встала с утра. Уля еще спала. Умылась, позавтракала. Ничего нового. Пойду разбужу-ка я Чудо. Оставив кофе на кухне, я ворвалась в нашу комнату.

— Подъем! — заголосила я. Уля упала с кровати, запутавшись в одеяле. Я расхохоталась. Только Кравченко (Уля) могла так рассмешить меня с утра.

— Ничего смешного, — строго проговорила Чудо и рассмеялась со мной.

— Пойдем с тобой сегодня в парк гулять. В Москве же нам было не до этого, — увидев недоуменный взгляд подруги, пояснила. — Захват заложников, «Смерч», подтверждение квалификации…

— Точно, — стукнув себя по лбу, проговорила Уля. — Где Булатов?

— С утра пораньше в КТЦ уехал. Ты тогда умывайся, ешь, — увидев немой вопрос, пояснила. — В шкафу хлопья, переодевайся и пойдем в парк.

Кивнув, Уля убежала в ванную. Зайдя на кухню и взяв кофе, я села на подоконник. В голове был хаос мыслей, от задержания в магазине «Полянка» до бомбы на экскурсии. Встряхнув головой, я подумала, куда бы мы могли сходить. Вроде бы тут был парк трехсотлетия. Сходим туда. В кухню зашла Чудо. Она надела белые зауженные джинсы и белый топ. На ноги обула белые кеды. Завершила свой образ чёрной сумочкой и солнцезащитными очками.

— Я кушать, а ты марш переодеваться, — приказала Уля.

— Так точно! — шуточно отдав честь, я пошла переодеваться. Мой выбор пал на чёрные зауженные джинсы и футболку того же цвета. На ноги обула кроссовки. Надев чёрную сумку-банку, я вышла к Уле:

— Идем?

— Идем, — сказала Чудо и мы направились в парк. Чувствую, опять нас ждут неприятности или наоборот.

Квартира Ионова

POV Кот

Когда я проснулся, Мура спокойно посапывала у меня на груди. Этот прекрасный ангел. Я так рад, что она согласна выйти за меня. Надо будет ещё раз поблагодарить Кару за этот толчок. Посмотрел на время. Пять минут восьмого.

— Женёк, просыпайся! — ласково сказал я.

— М? Вась ну давай ещё поспим, — протянула она.

— Вставать пора.

— Дай хоть сейчас поспать. Всю ночь не давал спать! Поспать дай, — крикнула девушка и демонстративно отвернулась от меня.

Как изменится жизнь с появлением свахи? Место, где живут истории. Откройте их для себя