POV Кара
Пока мы шли в КТЦ, я думала позвать ли Ионова на соревы и решила пригласить.
— Кот, у меня и Ули тридцатого соревнования, и я предлагаю тебя на них прийти. Придёшь?
— Хорошо, лучший друг, — согласился Кот.
— Ура.
Потом мы шли молча до КТЦ и там разошлись. Я пошла в комнату отдыха, а к Кот искать Муру, чтобы предложить пойти в ресторан.POV Кот
Когда мы пришли в КТЦ, я сразу пошёл искать Муру. По КТЦ я ходил примерно минут пять. Я так и не научился её искать, как услышал, что в тире кто-то есть. Я подумал, что это Мура, и не ошибся. Она тренировалась.
Реклама:
Скрыть
Реклама
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Тесты COVID Оптом 700р./ш. Для Юр.Лиц.
Тесты на COVID-19 от Производителя. Быстрая поставка по РФ. Экспресс-результат.
avivir.ru
6+
Официальное приложение VseMayki!
play.google.com
Портативный планетарий под ключ!
altair360.com— Привет, Жень.
— Привет, — холодно отозвалась она.
— Жень, давай завтра сходим в ресторан?
— Зачем? А как же Кара? Ты же с ней был все это время. — Она ведь права.
— Я хотел извинится за то, что ты увидела и, если хочешь, то я все объясню.
— Хорошо.
— Тогда завтра в восемь у ресторана «Зимняя Роза»*.
— Ладно, я прийду.
Сказав это, я ушёл, а Мура осталась тренироваться.
Есть! Она согласилась. Права была Кара, что нечего бояться. Блин! Кара. Она наверное начнёт говорить, что она была права. Лучше я сделаю вид, что не увидел её.POV Кара (в тоже время как Кот приглашал Муру на свидание)
Я сидела в комнате отдыха, а Физик рассказывал мне какую-то научную статью. Скука! Вдруг меня позвал в себе Пригов. Я аж обрадовалась, но виду не подала. Извинившись перед Физиком, я пошла к Пригову в кабинет, размышляя зачем ему нужна. Я не стучась, вошла в его кабинет, а он сидит за столом и рассматривает какие-то документы!
— Вызвал? Нам опять надо кого спасать или ещё, что похлеще?
— И тебе привет. Стучаться не учили? — спросил Пригов.
— Нет. Вызывал зачем?
— Я хотел дать вал пригласительные на экскурсию по городу на теплоходе.
— Спасибо. Во сколько экскурсию?
— В четыре.
— Хорошо. Я за Ульяной, и мы на экскурсию.
— Не опоздайте!
— Постараемся, но не обещаем. Если, что догоним! — усмехнувшись, произнесла я.
— Ну-ну. Иди!
Я вышла из кабинета Пригова и напоролась на Кота. Он сделал вид, что не заметил меня. Хм.
— Стоять! — приказала я, и он остановился. — Ты пригласил? Что она ответила? — стала задавать вопросы я.
— Да. Она согласилась, но я боюсь оплошать.
— Не дрейфь. Я помогу, всё пройдет на ура.
— Как ты можешь помочь? Она ведь увидит тебя.
— Я и не сказала, что я буду сидеть рядом с тобой. Я помогу тебе через гарнитуру.
— Хорошо.
— Ладно, мне пора. Нам ведь Пригов дал два билета на экскурсию по Питеру.
— Удачи! Не вляпайтесь никуда! — воскликнул Кот.
— Ты прям как моя мама! — сказала я и направилась в сторону лифта. Выйдя из КТЦ я направилась домой. Как и ожидалось, Чудо была дома. Войдя в квартиру Булатова, на меня накинулись с объятиями.
— Ты пришла!
— Куда бы я делась? — усмехнувшись, спросила я.
— Ну не знаю…– задумчиво протянула Уля, — пропала куда-нибудь.
— Не дождёшься, — смеясь, сказала я.
— Пойдем обедать?
— А есть что? — спросила я, так как ни я, ни Ульяна не умеют готовить. Ну разве, что яичницу и кофе.
— Да ну тебя! — возмутилась подруга.
— Ладно. Нам Пригов дал два билета на экскурсию по Питеру.
— Вау. Что за щедрость? И где экскурсия будет проходить?
— За спасение группы «Смерч». Экскурсия на теплоходе.
— Круто! Я же обожаю воду! — воскликнула подруга. — Во сколько экскурсия?
— В четыре часа.
— Значит, мы успеем поесть.
— Надеюсь, не отравимся. — Усмехнувшись, я прошла на кухню. Фыркнув, Чудо направилась за мной. На столе уже стояли две тарелки с борщом.
— Пробуй, — сказала моя подруга, — ну как? — увидев, что я попробовала суп, спросила Уля.
— Есть можно, — улыбнувшись, произнесла я.
— Ну вот! А ты? Отравимся. Пф, — фырнув, подруга подсела ко мне. Поев, я пошла мыть посуду, а Ульяна переодеваться. Домыв посуду, я посмотрела на время. Сейчас пятнадцать минут четвёртого. Заплела две французские косы и накинула на себя косуху.
— Ну как? — спросила Уля, осматривая себя. Чудо надела чёрную майку и оранжевую юбку. Сверху накинула джинсовку с рукавом три четверти. На руку одела простые часы. Обула чёрные босоножки. На голове заплела колосок. И закончила свой образ солнечными очками.
— Красотка! — воскликнула я, показывая палец вверх.
— А ты как думала? — произнесла Уля, и мы рассмеялись.
— Пойдем, а то опоздаем.
— Идем, — сказала Уля, и мы направились на набережную реки Фонтанки. Оттуда отправление. Как я и думала! Мы бежали за лайнером. И успели в последние секунды зайти на него.
— Я тебе говорила, не надо было в магазин заходить! — сказала я.
— Ой, да ладно! Будто мы так не бегали.
— Пойдем, — мы прошли на верхнюю палубу к экскурсоводу.
— … Мост был построен в 1716 году. Мост построен через реку Фонтанку и соединяет Спасский и Безымянный острова. Аничков мост — один из самых известных мостов Санкт-Петербурга. Мост знаменит скульптурами «Укрощение коня человеком», созданными скульптором Петром Карловичем Клодтом. Также мост получил прозвище — «Мост восемнадцати яиц». «Почему восемнадцати?» спросите вы. Его так называли из-за четырёх юношей, четырёх коней и одного годового, постоянно дежурившего на мосту, — сказал экскурсовод. Вдруг я увидела какого-то странного мужика.
— Уль?
— Что?
— Смотри, там мужик странный, — глазами показав на мужика в чёрном, сказала я.
— Пойдем последним за ним, — предложила Ульяна. Я кивнула. Мужик последовал в центр корабля к лифтам. Мы следили за ним из-за угла. Мужчина зашёл в лифт и поехал вниз. Мы зашли в соседний лифт и тоже поехали вниз. На полу был коврик с надписью «Понедельник». Мы усмехнулись. Приехав на нижнюю прогулочную палубу, мы последовали за мужиком. Дойдя до концертного зала, мы уже хотели войти, как услышали разговор.
— Во сколько взрыв? — мы аж открыли рты. Вот не живётся нам без приключений!
— Без десяти пять, — произнес второй. Точно! В полпятого же концерт!
— Как мы уходим?
— Под водой. В наших каютах гидрокостюмы и акваланги. — Твари! Нас подорвать? А сами свалить? Как бы не так!
— Уходим, — нас сейчас спалят! Мы зашли в первое попавшееся помещение, и это оказался туалет. Мужской! Ладно, потерпим. Через пять минут мы вышли из туалета, и я позвонила Пригову.
— Да, Кара. Как экскурсия? Ничего не случилось?
— Нет ничего, если только не считать того, что какие-то уроды хотят подорвать нас. А так всё хорошо! — воскликнула я.
— Что? Вы видели их? Где взрывчатка? На сколько запланирован взрыв? Как собираются уходить террористы? — начались сыпаться вопросы от Пригова.
— Не видели. В концертном зале. Без десяти пять. Под водой, — стала отвечать по очереди я.
— Хорошо, но «Смерч» вряд ли успеет разминировать бомбу.
— М-да. У меня есть план, — сказала я уже Чуду.
— Слушаю.
— А… эм… Я Уле говорила. Ну ладно. Мы сами обезвредим бомбу.
— Это слишком рискованно! У вас может не получится, — начал отговаривать нас Пригов.
— Пригов, меня учили разминировать ещё в детстве! Не дрейфь. «Смерчу» не слова!
— Хорошо, но будьте осторожны! — всё-таки согласился он.
— Отбой, — сказала я. И я вновь услышала голоса.
— Вырубаем их и ищем бомбу, — сказала я. Руками показав «ок», мы вышли навстречу двум парням.
— Вы кто такие? — сказал брюнет.
— Дети, — спокойно произнесла Уля.
— Хватай их! — сказал второй. Они набросились на нас, но мы их быстро вырубили, так как у них нет ни силы, ни техники! Связав обоих, мы занесли их в концертный зал. Мы стали осматривать концертный зал.
— Нашла! — крикнула Уля из-за кулисы.
— Постой на шухере, — произнесла я.
— Окей. — И Чудо осталась у двери.
Иди к мамочке. Я стала осматривать бомбу. Это трубчатая бомба! Разновидность самодельного взрывного устройства, которое создаётся из трубок, заполненных взрывчатым веществом. При возникновении высокого давления в трубках в момент срабатывания бомбы радиус поражения осколками и ударной волной может быть достаточно крупным, что делает это взрывное устройство очень опасным для жизни человека. Так чёрный или красный провод перерезать?
— Чёрный или красный? — риторически спросила я.
— Красный! — крикнула Уля.
— Я так и думала! — сказала я и перерезала чёрный. Таймер остановился. Фух! Я услышала гудок, сообщающий о прибытии теплохода к месту отправления. Блин! Опять наши эм… головы попадают в нелепые ситуации! Всю экскурсию пропустили! Звонок? Твою мать!
— Да. Привет, мам!
— Привет. Как у вас дела? Все хорошо? Вы там хоть едите?
— Дела хорошо. Эм… конечно. Разумеется.
— Чем занимаетесь?
— Нам пора бежать. У нас тренировка по фехтованию, — соврав, произнесла я.
— Конечно. Пока, дорогая!
— Пока, — сказала я, как от удара открылась дверь.
— Всем стоять! Работает спецназ!
— Тихо-тихо. Все свои! — усмехнувшись, произнесла я.
— Где бомба? — спросил Физик.
— Вот тут! Тут осталось меньше минуты! — крикнула я, и услышала тихое хохотание Ули. Бизон и Физик подорвались и быстро подбежали ко мне.
— Тьфу ты! Нельзя нас так пугать! — сказал Бизон. На что мы с Чудом залились диким ржачем.
— Берите этих, — указала на связанных.
— Физик бери бомбу, и идёмте в микрик.
— Чур я за рулём! — крикнув, я рванула к микрику.
— Эх… молодежь! — сказал свою коронную фразочку Бизон. Мы сели в микрик. Я села за руль, а рядом со мной сел Бизон. «Смерч», Уля и связанные сели сзади.
— Вот не живётся вам без приключений на свои ж…
— Кот! — крикнул Бизон, на что все рассмеялись.
— Да на головы, на головы, — сказал испуганно Кот.
— Как вас так угораздило? — спросила Ума.
— Это Пригов все! Он нам эти билеты подсунул!
— Вот значит не зря я нас потащила в магазин! Не хотел бог отправлять нас на экскурсию, — смеясь, сказала Уля.
— Да уж. Страшно подумать куда вы завтра попадёте, — сказала Мура, и мы ещё сильнее рассмеялись. Вот в такой обстановке мы доехали до КТЦ. На парковке нас встречали Батя, Багира и Пригов. Кажется, Уля хотела его убить. С радостью ей помогу!
— Что с этими? — испуганно спросил Пригов.
— Мы их вырубили, — спокойно произнесла Чудо.
— Ладно. На сегодня все свободны. Кошкина! Булатов! С вас завтра отчёты, — произнес Пригов. Багира с Батей кивнула ему и отправились по домам. «Смерч» тоже разъехался. На парковке остались я, Чудо и Бизон. Опять что-то ведь хочет спросить!
— Что Бизон?
— Расскажешь про себя и бомбы?
— Я пойду? — спросила Уля.
— Конечно. Дома встретимся, — обнявшись, Чудо убежала домой.
— Пойдем в комнату отдыха?
— Пойдем! — сказала я. Проходя мимо кофейного автомата, я купила себе горячий шоколад, а Бизон американо. Дойдя до комнаты отдыха, Бизон открыл дверь.
— Спасибо.
— Ну рассказывай! Мне же интересно, — произнес Тарасов.
— Лет в одиннадцать, точно уже не скажу, я познакомилась в конторе с одним работником. Бывшим снайпером и сапёром. Вот он меня и научил разминировать.
— А о нас ты откуда узнала?
— Как-то Тихонов научил. Вот теперь я и взламывать могу. И обезвреживать. И кучу разных вещей.
— Например?
— Я мастер спорта по пулевой и стендовой стрельбе. А что Кот не рассказывал? — сделав удивление лицо, произнесла я. Конечно! Кот вряд ли бы рассказал как его уделала шестнадцатилетняя девушка.
— А что должен был рассказать?
— Он предложил посоревноваться в стрельбе. Привёл в тир. Для стендовой стрельбы! Он-то думал, что я мастер спорта по пулевой стрельбе. А в стендовой ноль! Вот и проиграл! — сказала я, и услышала дикий ржать.
— Ай-да Кот! Ничему жизнь не учит! — усмехнувшись,
произнес Бизон. В комнату влетает Пригов.
— Вы почему не ушли?
— Да вот. Сидим. Разговариваем, — сказал Тарасов.
— Я вижу. Так я к Каре, — вот тут я удивилась, но виду не подала.
— И зачем же ты меня искал, Пригов? — усмехнувшись, спросила я.
— Ну… вы с Чудом куда поступать будете? После школы, — спросил генерал-майор.
— Мы в спецназ пойдем, — сказала я.
— Супер. Тогда я предлагаю, как вы закончите обучение в спецназе, то сразу к нам, — от такого предложения я аж поперхнулась.
— Круто! Думаю Уля будет в восторге, — улыбнулась я.
— А нам прибавится седых волос! — воскликнул Бизон.
— Ладненько. Я домой. Надо Уле сообщить. Пока.
— Пока, Кара.
— Пока.
Я вышла из комнаты отдыха и направилась к выходу. Оттуда уже домой. Там меня встретила Уля.
— Уль! Я дома!
— Агась. Тихо только. Булатов спит, — тихо произнесла Чудо.
— Окей. У меня для тебя охренительная новость! — восторженно сказала я.
— Какая? Опять экскурсия?
— Нет. Ну…
— Не тяни кота за яйца! — о, да! Уля мастер в таких выражениях.
— Пригов предложил нам работу в «Смерче» после спецподготовки, — сказала я. Улин визг слышал, наверное, весь квартал! На её визг также проснулся Батя.
— Что за шум, а драки нет? — спросонья спросил Булатов.
— Нам предложили работу в «Смерче»! — воскликнула Уля.
— Супер! Такие профессионалы, как вы, нужны в нашей профессии, — спокойно сказал Булатов.
— А теперь ужин! — произнесла Уля.
— Надеюсь, не будет хуже обеда!
— Эй… вообще-то нормальный суп получился, — возмущённо пролепетала Уля.
— Конечно, — сказала я, и мы пошли ужинать. После ужина мы легли спать. Вот так прошёл ещё один день в Питере!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
De TodoДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...