POV Кара
— Карина, ты ничего не хочешь нам рассказать? — протянул Булатов. — Нет, — отчеканила я.
— Прошу простить, у нас с Ульяной дела.
— Какие? — удивилась она.
— Из-за которых ты не сможешь погулять со мной в парке.
— Точно! — воскликнула Уля. — Пойдем скорее, а то опоздаем.
— До свидания.
Бассейн
POV Чудо Так круто, что Кара пришла поддержать меня! У меня сегодня сложный день. Подтверждение квалификации.
— Ты справишься! — утвердила Кара, на что я сжала её руку в знак благодарности.— Я переодеваться, — сказала я и направилась в раздевалку. Я переоделась в закрытый темно-синий купальник, надела такого же цвета резиновую шапочку, на макушку надела очки для плавания и прыгнула в шлепки. Выхожу к Каре и вижу её задумчивый взгляд.
— О чём задумалась, Кар? — спросила я.
— Да так. О «Смерче». Ты же инфу кому-то сказала, — не напрягаясь, произнесла она.
— Прости, я не хотела, — виновато опустив голову, сказала я.
— Я тебя не виню, но у меня к тебе просьба.
— Какая? — заинтересовалась я.
— Не говори «Смерчу», что ты тоже обладаешь инфой, — сказала Кара. — Но почему?
— Просто не надо. Обещаешь? Я беспокоюсь за тебя.
— Обещаю, — посмотрев на время, произнесла я.
— Мне пора.
— Да конечно. Я верю в тебя! — послав воздушный поцелуй, сказала Кара. — Спасибо.
Сегодня мы плывём 200 метров вольным стилем, потом 200 метров на спине, 200 метров брасс и 200 метров баттерфляй. Когда мы все сдали, пришлось ждать результаты. Мы с Карой решили пройтись до магазина. Мы дошли до «Пятерочки». Вдруг Кара произнесла:
— Надеюсь, не как в прошлый раз. — Надеюсь, — сказала я, и мы вошли в магазин. Мы купили по молочному коктейлю и шоколадке. И пошли обратно в бассейн. Когда мы пришли, результаты уже висели. Я подбежала к стенду и увидела свою фамилию на… первом месте! Я аж подпрыгнула. — Я же говорила, ты справишься! — воскликнула Кара.
— Все благодаря твоей поддержке, — улыбнулась я.
— Привет, красотки, — к нам подошёл накаченный парень нашего возраста. — Какие места заняли?
— А ты? — ухмыльнувшись, произнесла Кара.
— Первое, — самодовольно улыбнулся парень. Он был одет в темно-синие джинсы и чёрные футболку и кеды. На плече висел рюкзак.
— Так ты у нас… — протянула я, посмотрев на списки,
— Шевченко Максим?
— Да, а вас как зовут милые создания? — Кара аж поперхнулась. Мы? И милые создания? Пф.
— Уля, это моя подруга Карина, — мило улыбнулась я.
— Так-с, Ульяна, — произнес Макс, смотря на списки,
— первое место?! А ты участвовала, Карина?
— Нет.
— Ульяна, не желаешь ли со мной сходить в кафе?
— Почему бы и нет, — ещё шире улыбнулась я.
— Тогда в семь, в кафе «Лотос»* — Договорились, — произнесла я, и парень скрылся из виду.
— У кого намечается свидание, — хитро улыбнувшись, произнесла Кара. — Конечно, — до сих пор улыбаясь, сказала я
— Ладно, я тогда в ФЭС, а ты на свидание наряжаться. Не забудь про обещание, — строго сказала Кара. — Так точно! — шуточно отдав честь, я засмеялась.
— Иди уже! — подхватив мой смех, мы распрощались и разошлись.
ФЭС
POV Кара
Я зашла в офис и направилась в лабораторию. Мне надо найти Влада. Взламывать меня ещё Тихонов с детства учил. И кстати я единственная, кто знает пароль от его компа. Он вроде об этом знает.0 В лаборатории была только Амелина. — Привет, Оксан. Где Ванька? — спросила я.
— Привет. Как обычно. В буфете он. — Хм, ясно. Я воспользуюсь компом? — Конечно, — сказала Амелина. Я села за комп и стала искать по базам некого Влада. Спустя полчаса я нашла его:
— Нашла! Я нашла его! — крикнула я. С монитора на меня смотрел брюнет с зелёными глазами.
— Тихо-тихо. Кого нашла? — испугавшись произнесла Амелина. — Влада. Он помог нам в «Полянке». — Кто такой?
— Бесаев Владислав Алексеевич. Позывной — Бес. Родился в 1991 году. Двадцать девять лет. Служил по контракту. Сейчас служит в спецназе ГРУ. Мать — Бесаева Анна Владимировна. Отец погиб на задании, — сказала я. Вдруг в лабораторию забегает Батя и Багира: — Карина, нам нужно поговорить с тобой, — начал Булатов.
— Конечно, пойдемте в переговорку, — сказала я, и вышла из лаборатории. Переговорка
Мы зашли в переговорку, и там я увидела весь «Смерч». Ждали. — Зачем позвали? — Карина, по нашим данным, ты владеешь секретной информацией об отряде специального назначения «Смерч», — произнес Булатов, рукой показывая на стул, как бы приглашая присесть. — Спасибо. Кто вам такую чепуху сказал? — я решила уйти в бессознанку.
— Нам пришло анонимное сообщение, — бля… может бывший Ульяны решил ей так отомстить? Хотя она с ним рассталась месяца два-три назад.
— Не знаю я о вас ничего, кроме имён, званий и позывных.
— Зачем ты нам врешь? — спросила Багира. Она же психолог. Блин. Вот же я попала.
— Ладно. Да я знаю о вас секретную инфу. И что?
— Она может попасть не в те руки. Ты кому-то ещё рассказывала о нас? — заподозрив что-то, спросил Булатов — Нет. Ни маме, ни папе, ни кому-нибудь ещё, — нагло вру я, смотря прямо в глаза собеседнику. Это для безопасности Ульяны. — Хорошо. Нам нужно будет съездить в Питер, — спокойно произнесла Батя. — Зачем? — искренне удивилась я. — Пригов хочет провести личную беседу. И лично убедиться, что ты никому не расскажешь это информацию.
— Я не против. Решайте этот вопрос с родителями.
— Кто твоя мама? — спросил Булатов. — Рогозина, — от моего ответа у «Смерча» полезли глаза на лоб. — Рогозина?! — спросил Кот.
— Да. Тебя что-то не устраивает? — Нет. Все меня устраивает. Я просто… эм… в шоке, — наконец-то нашёл подходящее слово сюда. — Карина, можно мы тебя будем звать по позывному? — ласково спросила Багира.
— Конечно. Кара, — повторила я свой позывной, увидев на себе взгляд Тарасова, я спросила,
— что ты хочешь спросить, Бизон?
— С чего ты взяла, что я хочу что-то спросить? — нахмурил брови Тарасов. — По лицу видно. Так что? За собой оставляю право не отвечать на него. — Конечно. Сколько тебе лет? — задал интересующий вопрос Бизон. — Воздержусь от ответа, — невозмутимо сказала я.
— Пойдем к Рогозиной. Объясним ситуацию, — сказал Булатов и направился в кабинет моей мамы.
В кабинете Рогозиной
POV Батя
Надо объяснить родителям Карины, зачем её нам нужно забрать в Питер. Постучавшись в кабинет, я спросил: — Можно войти?
— Это вы Иван Михайлович. Проходите. Что случилось? — поинтересовалась Рогозина.
— Нам нужно Карину забрать на некоторое время в Питер, — выпалил я.
— Зачем? — на её лице не дрогнул ни один мускул.
— Карина знает секретную информацию по отряду специального назначения «Смерч».
— Вот же Тихонов! — воскликнула она. — Так мы можем забрать Карину в КТЦ?
— Конечно. Она уже не маленькая, — сказала Рогозина, чем подкрепила догадки, что Карине больше двадцати лет, как минимум.
— Хорошо. Завтра пол десятого мы улетаем в Питер.
— Передайте это Карине, — сказала Рогозина. — Конечно.
В переговорке
POV Кара
В переговорку заходит Батя и говорит:
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
AléatoireДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...