В лаборатории
— Ну, что ты нарыл? — с неподдельным интересом спросила я.
— Ну давай, о чем ты не знаешь. Нам доставили телефон, одежду, обувь и портмоне, — перечислил программист.
— Ну и какие улики или следы вы вчера нашли? Или вы вчера ничего не делали? Или… — договорить я не успела, так как в лабораторию зашла мама и «Смерч». Блять. Как я её не заметила? Надеюсь, она ничего не слышала.
— Доброе утро Иван. Карина, привет.
— Как вы поняли мы «Смерч». Зовите нас по позывным. Батя.
— Багира.
— Бизон.
— Кот.
— Физик.
— Мура.
— Ума.
Я посмотрела на маму как бы спрашивая, можно ли рассказать. Она одобрительно кивнула:
— Приятно познакомиться, — сказала я и поспешила представиться — Круглова Карина Николаевна. Просто Карина.
Кот как-то странно смотрит на меня. Интересно… Зачем они приехали в ФЭС? Ведь явно не для помощи в деле, может у них есть своё дело, а это как прикрытие?
— Вань, расскажи, вы вчера что– нибудь из улик разобрали? Иван Михайлович, вам доложили об убитом?POV Батя
Похоже, она не в первый раз здесь находится, ладно проверим.
— Доложите, — спросил я.
— Убитый — Григорьев Матвей Ильич. Родился в 1981 году. Тридцать девять лет. Бизнесмен. Бывший милиционер. Служил майором, уволили за несоответствие. Жена — Григорьева Екатерина Андреевна. Девичья фамилия Басаева. Тридцать семь лет. Домохозяйка, — на одном дыхании выложила девочка. Как её там? Карина кажется. Странная она… Надо будет найти девочку. Пригов должен скоро прислать информацию о том, кого нам искать.POV Бизон
Интересно. Почему она здесь? На вид ей лет 20-25.POV Кара.
— Иван, есть новая информация? — вновь спросила мама.
— Да, Галина Николаевна. В телефоне убитого я обнаружил один интересный номер. Я его пробил, он зарегистрирован на убитого. И они регулярно созванивались, но он не добавлен в список контактов.
— Скорее всего любовница и чтобы не было подозрений не добавил в контакты. Я думаю нужно вызвать жену убитого на допрос. И узнать знает ли она о существовании любовницы и второго телефона.
— Если жена знает, что у её мужа есть второй телефон, она наверно скажет, что он его потерял.
— Правильно мыслите, — подвела итог Рогозина нашего разговора. — Тогда, Карин, проведи экскурсию и в мой кабинет. А я вызову жену убитого.
— Хорошо, Галина Николаевна. Пойдемте, — произнесла я и мы направились в морг. — сейчас в буфет, затем в морг.
— Добро.
В буфете.POV Кара
На подходе к буфету я услышала разговор Амелиной, Соколовой, Круглова, Майского и Лисицына.
— Николай Петрович, как думаете, какие эти «Смерчи»? — спросила Оксана.
— Не знаю, Оксана. Они должны были уже приехать, — ответил Круглов.
— Кара, наверное, им экскурсию сейчас проводит, — протянул Майский.
Мы заходим в буфет. Надеюсь, «Смерч» не услышал этот разговор.
— Давайте сначала пройдём в буфет, — увидев замешательство «Смерча», пояснила, — познакомимся с остальной частью работников, — сказала я, заходя в помещение.
— Легки на помине. Привет, Кара. Здравствуйте, — усмехнувшись, сказала Амелина.
— Привет-привет, Оксан. Привет пап, Майский.
— Добрый день. Привет, дочь.
— Здравствуйте. Привет, Кара, — улыбнувшись, поздоровался Майский.
— Хэй, мы так-то тоже здесь, — недовольно протянул Ионов.
— Да, привет, Карин. Здравствуйте, — быстро проговорил Лисицын.
— Здравствуйте. А вы? — спросил Батя.
— Круглов. Николай Петрович.
— Майский. Сергей Михайлович.
— Амелина. Оксана Григорьевна.
— Соколова. Юлия Александровна.
— Лисицын. Константин Львович.
— Батя.
— Багира.
— Бизон.
— Кот.
— Физик.
— Мура.
— Ума.POV Батя
Кара? Может позывной? Только для близких и друзей. Я так понял, что её отец — Круглов. Кто же её мать? Может Рогозина? Хотя вряд ли. Или слишком хорошо шифруются. Ладно, пора с патологоанатомом познакомится.POV Кара
Блять. Что они на меня так смотрят? Ладно, сейчас нужно закончить экскурсию. Затем в тир — нервы лечить.POV Майский
— Приятно познакомится, — протянул я, посматривая на Кару.
— Взаимно.
— Раз все познакомились. Значит, можно и в морг, — сказала Кара, повернувшись спросила. — Майский, а Валя уже в морге?
— Конечно, на месте, — ну и зачем она спрашивает? Наверняка уже всё разведала.
— Пойдемте в морг, — загадочно улыбнувшись, сказала Кара.
— Конечно, — сказала… э-э-э… Мура? Багира? Ума? Вроде Багира. Да. Багира.
Кара и «Смерч» вышли из буфета и пошли в морг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
De TodoДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...