POV Кара
— Тебе взять гранатовый сок? — произнёс голос из динамика, после того как я ответила на звонок. Именно так началось мое утро.
— Зачем мне сок из гранат? — спросонья не поняла я.
— Не из гранат, а из граната!
— Возьми. Знаешь же, что мой любимый, — смотря на время, произнесла я. На часах девять часов тридцать восемь минут. — Что ты так рано встала?
— Не знаю. Само как-то получилось, — растерянно сказала Уля.
— Ладненько. Я в душ, а тебя жду дома, — произнесла я, и Чудо сбросила звонок.
Перед тем как сходить в душ, у меня снова запиликал телефон.
— Привет работающим, — поприветствовала я родителя.
— Привет, Карин, — начала мама.
— Звонишь просто так или случилось что?
— Ты сможешь завтра прилететь в Москву?
— Да в принципе, а зачем?
— Помощь твоя нужна. Ладно, Карин, давай тогда до завтра, а то тут Султанов снова рвётся и мечет, — быстро проговорила мама и отключилась. Хм… странно. Чуть поразмыслив, зачем я ей понадобилась, я направилась в душ.
Квартира Ионова
POV Кот
Я сегодня проснулся в девять утра.
Женя ещё спала. Пригов дал нам сегодня выходной. Поэтому спешить некуда. Встав с кровати, я направился в душ. После душа я отправился на кухню. Приготовив яичницу и сделав кофе, я пошёл будить Женю.
— Солнышко моё, вставай, — ласково произнёс я.
— Ну, Вась! Дай поспать в свой законный выходной, — сонно протянула девушка.
— Не-а. Уже десятый час. Поэтому вставай
— Ну не-е-ет. Можно ещё полчасика? — жалобно произнесла Евгения, что я не смог устоять.
— Ладно, — сказал я и, взяв телефон с тумбочки, отправился в ванную и, включив кран, я позвонил в службу доставки цветов. Я заказал тридцать одну белую розу. Мне сказали, что привезут в течении двадцати минут. После я вышел из ванной и съел свой завтрак. Спустя двадцать минут я услышал звонок в дверь. Пройдя в комнату, я произнёс:
— Женька, вставай, у меня для тебя сюрприз, — произнёс я, заходя в комнату.
— Какой? — по-детски улыбнувшись, произнесла она, смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
AléatoireДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...