ФЭС
POV Батя
Мы вышли из кабинета Рогозиной и направились к ресепшену узнать, как давно Карина вышла из офиса. Нам сказали, что она вышла минут двадцать назад. Я хотел спросить, куда она пошла.
— Все в переговорную. Срочно!!! — крикнула Рогозина и скрылась в коридорах.
Как она это крикнула, сразу опера, эксперты, патологоанатом, побежали. Мы тоже пошли в переговорку.
— Галина Николаевна, что случилось?
— Захвачен магазин «Полянка», — произнесла Рогозина.
— Откуда информация? — спросил я.
— Звонил прохожий. Он увидел, как 5 вооружённых людей забегают в магазин.
— Галина Николаевна, а Карина в какой магазин пошла? — взволновано пролепетала Амелина.
— Иван, попробуй вычислить местонахождение Карины, — сказала Рогозина.
— Уже делается, — произнес программист, но, увидев результат поиска, он побледнел. — Галина Николаевна, лучше присядьте.
— Что случилось, Вань? — пришла очередь волноваться Круглову.
— Николай Петрович, Кара в этом здании.
— Это не может быть ошибка, Вань? — спросила спокойно Рогозина, но в глазах я увидел волнение. Может, Кара её дочь? Хотя все сотрудники ей как дети. Это я ещё с самого начала заметил.
— Не может, — с грустью в голосе произнес Тихонов.
— Собираемся. Едем на место преступления.
— Можно с вами? — спросил я.
— Конечно, Иван Михайлович.Магазин «Полянка»
POV Кара
Вдруг влетают 5 человек в чёрных балаклавах.
— Всем стоять, руки за голову, — сказал самый высокий, все замерли.
— Ну-ка сюда все вышли. С поднятыми руками! — рявкнул другой бандит, поменьше ростом, — без резких движений!
Мы с ужасом переглянулись с Улей. Подняв руки, мы пошли навстречу бандитами. Боковым зрением я заметила Сан Саныча. Что он тут забыл? Сан Саныч — наш тренер по смешанным единоборствам. Увидим нас, он удивился, но вида не подал. Также в магазине была одна мамочка с коляской. Две девушки, на вид им лет 25-27. И мужчина молодой и подтянутый, может мент, или спец какой-нибудь, может ГРУшник.
— Сели все на пол, — крикнул главный. Все выполнили приказ.
— Ну здравствуйте, мастера, — усмехнувшись, проговорил Сан Саныч.
— Как вы тут оказались? — спросила Уля.
— Так же как и вы. Через дверь. За хлебом вышел, — показывая на хлеб в своих руках, произнес тренер.
— Нужен план.
— Конечно, Кара. У тебя есть идеи? — посмотрев на меня, продолжил, — есть.
— Всегда есть. На то я и Кара, — усмехнувшись, произнесла я.
— А ну тихо! — сказал самый низкий из них. У него красивые глаза. Серо-зелёные. Мальчишка ещё. Трясется весь. Может, на слабо заставили? Или под дулом пистолета?
С другой стороны заплакал ребёнок в коляске.
— А ну заткнись его! Если не хочешь получить мёртвого ребенка, — произнес мужик и заржал.
Вдруг этот подтянутый мужчина подпрыгнул и бросился душить главаря. Сзади его ударил бутылкой вина мужчина спортивного телосложения. И мужчина отключился.
— Свяжи его, Валет! И кинь его вон туда, — указал на место возле нас главарь, — Козырь, собери у всех мобилы.
— Хорошо, Лев.
К нам подошёл мужчина. У него зелёные глаза. Он отобрал у всех телефоны и подошёл ко Льву.
Значит, главного зовут Лев. Второго — Козырь. Третьего — Валет. Как зовут ещё двух?
— Значит, как зовут троих мы знаем, — шёпотом сказала я. — Пойдем в рукопашку?
— У нас есть выбор? — так же шёпотом спросила Ульяна.
— Конечно, Чудо. Выбор есть всегда, — филосовски протянул Сан Саныч.
— Мы можем пойти в рукопашку или ждать неизвестно чего, — задумчиво сказала я.
— Сидеть сложа руки я точно не собираюсь! — поговорила грозно Уля.
— Узнаю свою лучшую подругу, — мы улыбнулись друг другу.
— Хватит лирики. За дело, мастера. Кара, у тебя кажется был план, — произнес тренер.
— Их пятеро, нас трое…
— Четверо, — прервав меня, произнес мужчина.
— Вы умеете драться? — спросила Ульяна.
— Да.
— Супер. Теперь нас четверо, на пятерых. Одного вы берете на себя, Сан Саныч…
— Я двух на себя возьму. Моя подготовка позволяет это, — опять прервал меня мужчина.
— Ненавижу, когда меня прерывают, — прошептала я так, чтобы услышали только Уля и Сан Саныч, но к сожалению это услышал и этот мужчина.
— Извините, — сказал шатен, смотря на меня.
— Как нам вас называть? — спросил Сан Саныч.
— Просто Влад. А вас?
— Сан Саныч.
— Кара.
— Чудо.
— Типо позывные? — спросил наш новый знакомый.
— Типо того. Одного беру я. Молодого берёшь ты — Уля.
— Почему мне молодого? — возмутилась Ульяна.
— Не хочу рисковать тобой.
— Хм, — протянул Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
LosoweДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...