Утро в Питере
Батя проснулся от надоевшего с годами будильника, почти каждый день одно и тоже: проснулся, оделся, умылся, наспех выпил кофе и быстрее в КТЦ, к любимой, единственной Багире, которая приходит иногда, даже раньше Пригова, к родной группе.
У остальных ребят было почти тоже самое. Ведь иногда девушки приходили раньше парней. Они спешили к своим возлюбленным.Москва
ФЭС
Начнем, пожалуй, со здания ФЭС. В буфете на диванчике, спали Ваня, а на его плече Оксана
Квартира Кругловых.
Кара ещё спит. Ведь сейчас, только без двадцати шесть. Проснулась только Галя. Она спокойно оделась, умылась, накрасилась и начала готовить завтрак. Через минут сорок проснулся Коля и пошёл на кухню к любимой. Подошёл к ней со спины, приобнял за талию.
— Доброе утро, любимая, — нежно произнёс Круглов.
— Доброе, Коль, — произнесла Галина и повернулась. — иди умывайся, одевайся и за стол.
— Так точно, товарищ пополковник, — сказал он и шутливо отдал честь.
— Иди давай, — произнесла Рогозина и продолжила готовить завтрак. Когда он закончил, они поели, Галя оставила записку дочери и они отправились на работу.Квартира Соколовой
На часах половина восьмого, девушка только проснулась, лёжа на груди у любимого мужчины. Хоть она была и капитаном полиции, но от хватки Кости она еле освободилась потратив минут 5 и пошла, приводить себя в порядок. Закончив, пошла готовить завтрак. Когда она всё закончила, то пошла, будить своего обожаемого майора.
— Костя вставай — сначала ласково произнесла капитан
— Юль, ещё 5 минут, ладно? — тихо произнёс Константин.
— Лисицын, опять спим на рабочем месте–сказала Юлия так громко, увидев подскочившего мужчину, стараясь не засмеяться продолжила — А, что, когда? Галина Николаевна, я не сплю, — выстроился он по струнке, а Юля в это время от смеха упала на кровать. — Ах ты ж, Юлька, — он упал рядом на кровать, прижал её к себе и поцеловал.
— Кость, ну правда вставай, я завтрак приготовила, нам же ещё на работу, опоздаем же. (Авторы: они ещё не знали, что будут работать со Смерчем).
— Хорошо, встаю-встаю, — он оделся и поплёлся на кухню, обнимаю возлюбленную. Они поели и отправились в ФЭС.
У Майского и Антоновой было практически тоже самое, не считая детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
RandomДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...