КТЦ
POV Кара
Мы приехали в КТЦ, но нас не пропустили на КПП.
— Вы кто такие?
— Девушки.
— Видно, что не парни, — произнес капитан.
— Мы к Пригову, — сказала я.
— Нам не докладывали о вашем прибытии, — сказал сержант.
— Позвоните Пригову! — взорвалась Ульяна.
— Что ещё сделать? — усмехнулся… так-с капитан.
— Доложить Пригову о нас! — Улиному возмущению не было предела. Я отошла в сторону и позвонила Пригову.
— Пригов, какого черта? — Я тоже уже была на пределе.
— Что именно?
— Почему нас не пускают?
— Ах да! Забыл, прости, — виновато произнес Пригов.
— Так давай, докладывай! — сказав это, я подошла к Уле.
— Сейчас пропустят.
— Кто сказал? — усмехнулся капитан.
— Пригов, — произнесла, и капитану кто-то позвонил.
— Да, товарищ генерал-майор. Понял. Пропустить двух девушек. Так точно! — убрав телефон, он сказал. — Проходите.
— Убью Пригова, — сказала Уля, на что я усмехнулась.
Мы поднялись наверх и направились в ИВЦ.
— Пригов, беги, — произнесла я, но он не успел ретироваться отсюда.
— Пригов, тебе хана! — крикнула Уля, и на нас обернулись сотрудники ИВЦ.
— Пойдемте в мой кабинет, — сказал Пригов, и мы ушли в его кабинет. Зайдя в кабинет, желание убить Пригова не испарилось.
— Какого чёрта? — возмущенно спросила Уля.
— Ну простите, — развели руками в стороны Пригов. — забыл.
— Проехали. Зачем ты нас вызвал? — перешла к делу я.
— Мне Батя рассказал, что вы мастера спорта по пулевой стрельбе и смешанным единоборствам. Это правда?
— Правда, — гордо ответила Уля.
— Вот я и подумал…
— Не тяни кота за хвост! — сказала я.
— Я подумал, что вы бы могли спасти «Смерч», — на одном выдохе выпали Пригов.
— А что? Хорошая идея! — сказала Чудо. — Отправить двух без пары дней семнацатилетних девочек на поиски «Смерча».
— Ну почему же двух. Я дам вам в помощь агента КТЦ, — сказал Пригов и вызвал какую-то Кристину. В кабинет зашла низкая брюнетка.
— Вызывали?
— Да, Кристина. Ты отправляешься на поиски «Смерча» вместе с этими девушками…
— С этими? — фыркнула эта Кристина. — Они хоть, что-то умеют?
— Да. Ты даже не представляешь что! — сказал восхищенно Пригов. — Знакомьтесь. Важная Кристина. Лейтенант ФСБ. Оперативный работник КТЦ. Это Кара и Чудо.
— Типо позывные? — спросила Важная.
— Типо да, — ответила Уля.
— Тогда идите к Багире. Она расскажет вам план и будет вас координировать, — сказал Пригов.
— Пойдемте, — сказала я, и мы направились в ИВЦ. Зайдя туда Важная произнесла:
— Добрый день, Багира. Смотри, вот с этими детьми, я пойду спасать «Смерч», — мы фыркнули на заявление Важной.
— Сама ты ребёнок! — возмущённо воскликнула Уля. — Ты даже не представляешь, на что мы способны! — повторила Уля слова Пригова.
— Чудо! Успокойся! Нам уже некуда трупы прятать! — воскликнула я и увидела испуганный взгляд Кристины.
— Ты что! Место ещё есть! — сказала Ульяна, и мы взорвались хохотом.
— Ладно. Давайте к делу, — перестав смеётся, сказала Багира. — Вот в этом квадрате пропал «Смерч». Там законсервированный завод. Вы выдвигаетесь туда.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменится жизнь с появлением свахи?
De TodoДавайте представим, что Рогозина и Круглов вместе уже 14 лет. И у них есть дочка, Круглова Карина Николаевна, (Кара) ей 16 лет. Она любит стрелять из любого оружия, помогать своей крёстной (Вале), когда удачный день, то экспертизу сделает, либо в мо...