Реакция на тебя, в роли супер-героя.
Леди Баг. Земля застряслась, ты увидела толпу людей, они бежали, кто-то прыгал, скакал, а кто-то кувырком надвигался на тебя. Испугавшись, ты убегаешь в сторону, заставив толпу спортсменов повернуть туда и бежать за тобой, как за жертвой.
Главная злодейка держала в руке палку с лазером и, заметив тебя, хотела направить на тебя лазерный луч, но тут ее схватила Леди Баг.
- Не хорошо заставлять людей страдать.
- Это вы почувствуете на себе!
Ты сбежала и спряталась за каким-то домом.
Леди Баг тоже сбежала от злодейки, оставив Кота с Миссис Спорт и стала выискивать тебя.
- Т/и! Ты должна нам помочь!
- Что? - спросила ты. - я... Чем я могу помочь?
- Т/и, я даю тебе талисман, с помощью которого ты можешь перевоплощаться в супер-героя. Обещай, что используешь силу во благо.
Ты удивилась, даже немного испугалась, но охотно взяла камень чудес.
- Хорошо, Леди Баг. - ты открыла коробку и непонятный свет закружился вокруг тебя.
- Привет, я И/к. (имя квами. зависимо от силы, например, лисы, змеи, собаки, быка, черепахи, пчелы и т.д.) Просто скажи: "трансформация"!
- Хорошо! Трансформация, и/к!
Ты уже перевоплощаешься в новую супер-героиню, пока Нуар сражается со злодейкой.
Вскоре вы смогли победить, стукнувшись кулачками.
Ты понравилась Баг, а твоя сила помогла в трудный момент.Кот Нуар. Ты произвела на него хорошее впечатление, он даже заигрывал с тобой и сказал, что этот костюм тебе к лицу.
Бражник. Снова огорчился над поражением, а твое появление его удивило.
Аля. Как журналистка, ей нужны подробности. Она расспрашивала всех о тебе и восхищалась новым героем: тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
FanfictionЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...