привет! давно не виделись. почти два года. но я все равно написала главу. приятного прочтения ! <3
итак, эта реакция будет о том, что Адриан себя очень странно ведёт.
Этот день не предвещал ничего необычного. По крайней мере, так думали многие из класса Т/и.
Когда в класс зашёл Адриан, возлюбленный Маринетт Дюпен-Чен, она удивлённо вскинула брови, нервно посмеялась и сказала:
- О-о, Адриан! Ха-ха, привет! Я могу спросить как у тебя дела? Аа, точнее.. как дела?
В ответ он промолчал, косо смотря на девушку. И сел он не на своё привычное место, а за последнюю свободную парту. Это очень насторожило Маринетт, и она подумала, что испугала Адриана, и он теперь никогда не будет сидеть перед ней.
За происходящим наблюдала Т/и.
Т/и: всё очень странно, Адриан бы никогда так не поступил! Они с Маринетт лучшие друзья, я думаю, что здесь что-то не так.
Маринетт: Я... я... не знаю что сказать... Адриан испугался меня? Не может быть такого... Он сам на себя не похож! К тому же, у него изменилась прическа и одежда. Может он захотел начать жизнь с чистого листа?
Через некоторое время на парня набросилась Хлоя, что не удивительно. Но она еще не знала о произошедшем.
Хлоя:
– Адрикинс!!! Ты пришел!Неожиданно для всех Адриан встал и влепил пощечину наглой блондинке. Та чуть ли не в слезах убежала из класса.
И вот Адриан берет стул и тащит его к окну. Все затаили дыхание. Что же произойдет?
Агрест залезает на стул, открывает окно и начинает перелазить туда, а ты думаешь: "я не могу позволить ему это сделать!" и бежишь к окну. Но, взяв Адриана за руку, вы вместе вылетаете с окна.
Все подбежали к окну, кто-то кричал, кто-то звал на помощь. А ты думала о том, что жить осталось считанные секунды (зато с Адрианом).
Раз.
Два.
Три.
БАБАХ!!
Зажмурившись, ты уже представила свет в туннеле. Но, распахнув свой взгляд на того, кто тебя поймал, ты обнаружила только сверкающие зеленые глаза и услышала бархатный мужской голос.. Кота Нуара.
– Попала в ловушку сентимонстра, да, Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
FanficЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...