Доброго времени суток! Эта реакция о том, что ты, в образе героя, стала злодейкой. Поехали!
Предыстория: Леди Баг снова понадобилась твоя помощь. Она дала тебе талисман, но ты упустила злодея и сильно распереживалась. Бражник не упустил этот момент.
Были слышны всхлипы, потому что ты плакала. Но вот подлетает синяя бабочка и вселяется прямо в камень чудес.
- Здравствуй. Я - Бражник, даю тебе силу зла. Ты сможешь ловить людей и делать их злыми, Ангрэл...
- Ура! - тебя окутала темная материя.
Ты прыгала с крыши на крышу, выискивая наших героев. Их голоса, словно воздух, крутились и надолго застряли в твоей голове. Ты обессиленно упала на колени.
- Ну что, сама себя подвергла опасности, выбирая между Бражником и нами? - саркастически говорил Кот, опираясь на железный шест.
- Ты вообще что-ли головой не думаешь? - Рена протянула тебе руку, присев.
- Глупцы... - скорчившись, на твоём сером костюме засияли черные и белые полосы, на лице маска тоже ими покрылась.
- Сила Бражника победит!!! - ты стукнула кулаком по крыше и здания шумно обрушились.
Герои в страхе разбежались по разным сторонам.
Ты стояла посередине.
Между уцелевшими домами и обломками мелькала синяя фигура.Кот Нуар: «Ангрэл, злодейка, разрушила парижские дома. Она нас держит в паническом страхе, ведь на ней появились черные, белые полосы. Ещё она сказала, что сила Бражника победит, и разрушила здания. Мы разбежались. Рядом сверкала синяя фигура. Я догадываюсь, что это Маюра. Ангрэл - новая героиня. Она поддалась Бражнику, тем самым предав нас. Но это не ее вина.»
Кот беспокоился. Это было заметно.Леди Баг: «Я теперь сомневаюсь, правильно ли было давать Т/и талисман. Очень волнуюсь и не очень уверена в себя.»
Через 30 минут после борьбы с первым злодеем, Леди позвала Рену Руж. Теперь неизвестно, где сейчас находится он.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
FanfictionЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...