Продолжение реакции под номером 5.
Очень рада вам, читатели! Приятного чтения!Рена Руж: «я боюсь.. второй злодей - Ангрэл, бывшая героиня. По моему, она хочет перейти на сторону Бражника. Первый злодей куда-то делся. Он обладает способностью проникать в разум человека и читать его мысли. Леди Баг решила, что нужно позвать меня и.. новую героиню. Нам ее имени пока что неизвестно.»
Бражник: «Идея насчёт акуматизации героя пришла ко мне в самый подходящий момент. Раньше я тоже акуматизировал супер-героя, и это была Хлоя. Но в этот раз все должно быть по-другому, ведь Хлою герои знали, а эту девушку не совсем. Поэтому я должен победить!»
Маюра: «я признаюсь, что.. работаю на Габриэля Агреста. И я совершенно не верю, что у него получится заполучить талисманы легендарных героев Парижа. И ещё.. он мне нравится и я готова заменить Адриану мать, чтобы он был счастлив. Но о послании на схватку... Я должна послужить Габриэлю, чего бы этого не стоило.»
Место происшествия:
Супер-герои так и стояли. Они были слишком потрясены, чтобы действовать. Но обладатели талисманов быстро среагировали и обнаружили синюю тень. Рена использовала свою силу - мираж, и заставила запутаться Маюру. Баг крикнула: "супер-шанс!" и ей выпал магнит. Нуар где-то в обломках нашел что-то железное, похожее на нож. На Эйфелевой башне стояла довольная ты, Ангрэл. Кот понял: он кинул в твою сторону нож.
- Ангрэл, - громко сказал человек в черном костюме с ушами, - давай сразимся. Уже пора узнать, кто тут сильнее!
Ты спустилась вниз с башни и охотно взяла оружие.
Нуар с Леди Баг переглянулись и кинувли друг другу.
- У меня осталось две минуты! - крикнула напарникам Рена Руж.
- Мы должны действовать быстро! - объявила Баг и встала, держа магнит.
Ты надвигалась на них и улыбалась, чувствуя победу. Тут неожиданно за тобой появились Бражник и Маюра. У них в руках было много "козырей".
- Ой-ой.. - вырвалось из уст героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
Hayran KurguЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...