Реакция на то, что Т/и и Адриан встречаются.
Аля: это был обычный школьный день. Алья как обычно пошла встречать свою подругу Маринетт, чтобы вместе пойти на уроки. Но заметила она сначала не её, а Адриана, идущего под руку с... Т/и?! Сезер подумала, что ей показалось, она сняла очки, протерла линзы и надела обратно, но картинка не поменялась. «Когда они успели?» – думала Аля. Позже Адриан рассказал, что они с Т/и встречаются, а сама девушка молча кивнула, засмущавшись. У нее было еще много вопросов к этой парочке, но спросить их Аля не решалась.
Маринетт: когда Маринетт обнаружила свою лучшую подругу, стоящую на крыльце школы, она подбежала и увидела шок на ее лице. Расспросив о случившемся, синевласка тоже была в шоке, не меньше Али. Мир рухнул. Все старания напрасны. На глазах у Маринетт выступили слёзы, но сказать она ничего не решалась. Она не чувствовала ненависти ни к Адриану, ни к Т/и (которая знала о симпатии девушки). Лишь чувство опустошения и поражения атаковало её.
Звонок дал о себе знать, но сил уже куда-то идти просто не было. Подруги решили прогулять занятия, ведь самочувствие одной из них куда важнее школьного дня.Нино: парень узнал об отношениях Адриана и Т/и одним из первых. Сразу же после того, как Т/и согласилась встречаться, Агрест позвонил Нино и крикнул в трубку: «Она согласна!!». Он был очень удивлен. Нино знал о чувствах Маринетт к Адриану, и чувствовал, что подвел одноклассницу, но просто не мог не порадоваться за своего бро.
Кагами: борясь с чувствами зависти, девушка приняла своё "поражение" и делала вид, что искренне рада за пару, хотя это было не так. Она жалела, что не смогла завоевать сердце Адриана, но из-за женской солидарности доверила Адриана в «добрые руки», своей знакомой – Т/и.
Хлоя: из-за своего характера Хлоя долго злилась и на Адриана, и на Т/и. Она много ревновала, срывалась на всех, кто попадется под руку, плакала по ночам, но так и не смогла принять тот факт, что Адриан не станет быть с ней.
Адриан: я очень рад, что мы с Т/и теперь в отношениях. С этого момента Т/и – неотъемлемая часть моей жизни, и я буду любить её такой, какая она есть. Несмотря на все трудности, которые возникнут в будущем, я попытаюсь сохранить наши отношения, чего бы мне это не стоило, и что бы мне не сказал отец или Натали, я буду стоять на своем!
P.S. от любви к Леди Баг у меня осталась лишь дружеская симпатия. Мне надоело быть вечно отвергнутым :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
FanfictionЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...