Спец-реакция #4

4.5K 134 19
                                    

Эта создана для тех, кто носит очки!
Реакции на тебя, когда класс узнал, что ты носишь очки / у тебя плохое зрение.
Погнали!

Маринетт. Сегодня ты пришла в школу без очков, думая, что ты и так увидишь всё. Но нет. То, что было написано на доске, тебе было очень плохо видно, поэтому ты решила попросить учительницу пересадить тебя на первую парту, рядом с Адрианом. Конечно, Маринетт заревновала и позвала тебя после урока поговорить.
- Т/и, почему ты попросилась сесть на первую парту? - она не смогла сказать "вместе с Адрианом, моим Адрианом".
- Ну... У меня плохое зрение, поэтому я решила пересесть туда. - ответила ты.
- А почему ты тогда без очков? - сомненья о том, что именно ты влюбилась в Адриана, угорали.
- Я думала, что и так всё увижу, но, как оказалось, нет. - ты чуть посмеивалась, прикрывая рукой рот.
Маринетт собиралась уходить.
- О, тогда ясно! Спасибо! - девушка улыбнулась.
- Не бойся. Рано или поздно он об этом узнает... - сказала ты шепотом, чтобы Дюпен-Чен не услышала, но она переспросила:
- Прости, не услышала. - Мари остановилась.
- Да нет, ничего. - ты повернулась к ней лицом, пряча руки за спину и смотря ей вслед, на уходящую Маринетт. - и тогда ваша жизнь изменится.. намного, чем вы думаете...

Адриан.
- Мадам Бюстье, можно пересесть на первую парту? Я практически ничего не вижу то, что вы написали на доске... - спросила ты, немного щурясь.
- Хорошо, Т/и, садись рядом с Адрианом, а Нино я прошу сесть сзади. - сказала учительница и указала на первую парту.
- Ладно. - Нино сел туда, где сидела ты.
- Спасибо.
Адриан иногда посматривал на тебя. После того, как прозвенел звонок, он спросил у тебя:
- Т/и, у тебя плохое зрение?
- Да, я оставила очки дома.
- Понятно...
Адриан был слегка удивлен, он не обращал на твои очки большого внимания. Теперь вы лучше стали общаться.

Другие одноклассники. Некоторые, при случаях, решали не напрягать твое зрение и выбирали тот момент для разговоров, когда не нужно далеко смотреть.
Учительнице же ты дала справку о плохом зрении и теперь вы всегда сидите вместе с Адрианом.

______________________________________

Привет! Вы хотите реакцию специально для себя? Тогда пишите свои идеи в комментариях и я постараюсь сделать для вас главу.

Кстати, посмотрите!

Круто, правда?
До встречи в следующих главах!
💕✨💕

РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя