Всем доброго времени суток! Надеюсь, вы читали прошлые главы. А эта будет о том, что ты и твои друзья узнали о том, что у Габриэля есть дочь, которую он скрывал! Приятного прочтения вам!
Маринетт. На новом показе мод, в честь которого устроили праздник в доме Агрестов, была приглашена Маринетт. Она радовалась и попросила Адриана пригласить и ее друзей, в том числе и тебя.
Уже на празднике, Маринетт захотела пойти в туалет, а ее парень мечты показал куда. Но Маринетт не была Маринетт, если б не перепутала комнаты. Она чуть не зашла в комнату самого Габриэля, но успела отойти от двери. Заглянув туда через щель, Дюпен-Чен увидела, как Агрест-старший разговаривает с какой-то девочкой. У нее были светлые волосы, как у Адриана, голубые глаза. На незнакомку был надет белый плащ до колен, а обувью служили коричневые кроссовки. Она была ростом не выше самой Маринетт. Синевласая услышала их разговор:
– Дэйзи. Я рад, что ты пришла, - сказал Габриэль.
– В этом нет ничего сложного, пап, - ответила ему блондинка. - Как поживаешь?
– Все нормально. С Адрианом тоже.
– Ладно, папа, я пойду в зал.
– Иди, - на последок проговорил Агрест.
После услышанного, Маринетт быстро побежала и закрылась в туалете. Она долго обдумывала это и была в шоке.
"Неужели у Габриэля Агреста есть дочь, которую он скрывал?!" - думала Мари. Она решила всё рассказать Але и Т/и.Алья: Маринетт мне рассказала о тайной дочери Габриэля Агреста, у которого мы были на празднике. Я не сильно удивлена, потому что была уверена, что он что-то скрывает. Я думала на этот счёт, точнее о тайне Агреста. Может, это не единственный его секрет? Но, кстати, надо узнать о ней побольше.
Т/и: после того, как Мари сказала нам с Альей о девушке рядом с Габриэлем, знаменитым дизайнером, я была потресена. Конечно, я не сильно знаю Агреста, но знакома с его сыном. Я не увлекаюсь модой, но сейчас с друзьями на празднике в честь показа. Хочу рассказать о ней Адриану, если о ней он не знает.
Габриэль: у меня было чувство, будто за мной следят. Боюсь того, что узнают о моей дочке Дэйзи, которой 10 лет. Она поможет мне сделать то, что я так давно хотел.. поможет оживить мою жену Эмили!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер Кот
Fiksi PenggemarЕсли ты попала к в мир миракулус, то как на это отреагируют другие? Тут будут реакции на Т/И...