*
Я сижу в машине и раздражённо наблюдаю за тем, как мимо нас на бешеной скорости проносятся деревья, вернее наш "кортеж " летит вперёд, словно на пожар, по дороге через густые леса и везёт нас... Ну это с какой стороны посмотреть. В ад? Возможно. Никогда не считала Академию Святого Владимира хорошим местом и на то у меня много причин.Скорее всего это была миссия по спасению принцессы Василисы Драгомир, а нас прихватили чтобы мы не устроили шума (вернее чтобы Роза не устроила) и в очередной раз почувствовали себя ничтожеством под взглядом директориссы. Кирова предвзято относится ко всем дампирам девушкам и ещё с детства видит во всех нас кровавых шлюх.
Возможно нужно немного пояснить. Этот термин "кровавая шлюха" означает что ты становишься игрушкой мороя (вампира) на неопределённый срок по своей собственной воле. Не имеет значения на сколько влиятелен твой покровитель, хоть от этого и значительно добавляется плюсов, скрывать не буду, но за глаза всё равно тебя будут называть кровавой шлюхой даже если покровитель какой-то принц. Почему? Да хоть потому что ни один уважающий себя морой никогда не женится на дампирше, он предпочтёт моройку с длинными сверкающими клыками, а это значит что девушка дампир по-сути любовница и только. Часто дети от одного и того же отца, но разных матерей, не имеют равных прав, ведь от союза дампир + морой рождаются дампиры, которые за частую являются лишь охранниками мороев и зовутся "стражи". Это и есть причина почему морои предпочитают создавать семьи с моройками, а не с полукровками, как я или как моя сестра.
Жизнь дампиров посвящена охране магов-мороев и часто желания защитников не имеют такого уж значения. Им с детства втирают что их безопасность - вещь второстепенныя и на первом месте благополучие мороев. Кто-то с этим мирится и следует давно установленным порядкам, свято веря в то, что так и должно быть, а кто-то в тайне возмущается и негодует, но особого выбора всё равно нет.
Наши виды скрывают своё существование от людей уже много веков. Не то чтобы мы жили в полной изоляции, нет. У нас даже свой интернет есть. Правда ученики имееют доступ лишь к закрытой школьной сети и там не так уж много интересного. В основном сплетни, слухи и скандалы, но сейчас не об этом.
Мы живём рядом с людьми, временами контактируем, но предпочитаем держаться подальше. Ну знаете, долгожительство, отменное здоровье, рефлексы, физическая сила и замедленное старение выделяются на фоне стандартного человека. Кроме того если дампир свяжет судьбу с человеком, то кровь мороев теряется и такие дети ничем не будут отличаться от обычных людей. Союз дампир + дампир к слову не будет равняться ребёнку, чёртова генетика. Ничего с этим не поделаешь, но вернёмся к более существенным вещам на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие и не очень истории с основателями Конохи
FanfictionНу у дедов тоже есть право на личную жизнь, верно? Они пример для подражания, воплощение силы и мощи. Они защитники деревни скрытой в листве, её надежда и опора. Но каковы их стремления, желания и мечты на самом деле? О чём они думают, когда остают...