1 Постой, маленький омега (да, детка, это яой🌚)

112 4 18
                                    

*Изуна+Тобирама 🔞

Здравствуйте, вас приветствует компания "Яой-омегаверс". Пристегните ремни безопасности чтобы не укачало на эмоциональных качелях и приготовьте очки дабы не пришлось потом мыть глаза с мылом. На этом всё, желаем вам приятного полёта и не забывайте, где находится стойка с противопожарными средствами.🍿😎

***

В лесной глуши не было слышно абсолютно ничего. Ни уханья ночных птиц, ни протяжного волчьего воя, и даже сверчки молчали.

Не правильно.

Всё это не правильно.

Обычно лес казался живым и приветливым тем, кто под покровом ночи сновал здесь, стараясь остаться незамеченным. Темнота как верный друг помагала в этом, даря укрытие всем, кто в этом нуждался.

А Изуне сейчас это было нужно.

Он едва переставлял ноги от усталости после тяжёлого задания и сейчас столкнуться с кем-то из вражеских кланов было бы равносильно смерти.

Хотя в округе  не должно быть никого опасного, но до дома ещё два дня пути, а значит осторожность лишней не будет.

Он остановился, прикрыл глаза и глубоко вдохнул через нос, принюхиваясь.

Метрах в десяти в кустах слева пара кроликов. Ещё левее через пять метров неподвижно застыл на охоте лис. Правее и дальше ростут несколько кустов дикой мяты, а метрах в пятидесяти где-то в чаще должна рости дикая слива.

Нюх у него всегда был острее, чем у кого бы то ни было. Слух и зрение тоже были отменными, но с братовыми не сравнить. А вот его аккуратному тонкому носику с невероятным чутьём позавидовали бы даже Инудзука. В клане равных ему нет.

Пока он пытался уловить ароматы принесённые лёгким ночным ветерком, его тонкие гордо изогнутые брови медленно хмурились даже несмотря на то, что он не уловил ничего опасного. Освежающий ветерок не принёс ему прохлады. Наоборот, казалось, что становится всё жарче.

Нехорошо.

Есть только три возможных обьяснения этому.

Первый маловероятен ибо болел Изуна крайне редко и сейчас причин для этого небыло.

Второй значил, что раны на его плече и ноге были сделаны отравленными кунаями, но запах яда он бы скорее всего почуял.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короткие и не очень истории с основателями КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя