*
Допустим в торговом центре играет музыка Billie Eilish - Bad guy ,ок?*
Когда девушка зачерпнула холодной воды и склонилась над раковиной какая-то из дверей кабинок скрипнула. Хезевей не придала этому особого значения, так как сегодня в торговом центре полно народа. Это ведь женский туалет, ради всего святого! Не убьют же здесь её пилочкой для ногтей, зубной нитью или дизайнерской сумочкой.Как же она ошиблась на этот счёт. Холодные руки на плечах быстро привели её в чувства.
- Ну привет. Вижу ты решила проветриться и обновить гардероб. Есть особый повод?
Она медленно начала поднимать голову чтобы взглянуть в зеркало напротив и убедиться в своих догадках, но без того уже знала кто за спиной.
"Этот голос... Не может быть... Изуна?"
Когда она подняла взгляд, то её сердце пропустило удар, а кровь отхлынула от лица. За её спиной действительно стоял тот стригой, которого она встречала ранее. Он положил руки на её плечи и хищно ухмыльнулся. Широкая спортивная кофта с капюшоном почти полностью скрывала остальную часть его лица, но это определённо был он. Алые глаза полностью выдавали его пугающую сущность и заставляли коленки девушки дрожать. Парень внимательно наблюдал за её реакцией, как питон в террариуме за мышью, а она была не в силах поверить в происходящее. Она ведь всё ещё в отключке в той палате, да? Просто ещё не пришла в себя, а всё это очередной ночной кошмар, только вот почему она ещё не просыпается?
"Проснись, проснись Лили, сейчас же! Чёрт!"
Панически повторяла она себе, но это совсем не помагало.
- Почему молчишь? Это как минимум не вежливо, я ведь с тобой поздоровался.
С насмешкой произнёс он, явно чувствуя дрожь, что пробежала по её телу от его голоса, а ускоренное сердцебиение девушки можно было услышать даже на расстоянии. Лили пыталась взять себя в руки, ещё не полностью смирившись с реальностью, но тщетно. Страх - довольно сильное чувство и избавиться от него очень сложно. Среди прочих мыслей в её голове мелькнула одна не совсем здравая, но быть может самая действенная для удачного побега.
- П-привет. Ты учишься писать сидя или же очередь в мужской была слишком длинной?
Всё так же дрожа произнесла Хезевей и он развернул её, припечатывая к стене как лист бумаги, словно она вовсе ничего не весила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие и не очень истории с основателями Конохи
FanficНу у дедов тоже есть право на личную жизнь, верно? Они пример для подражания, воплощение силы и мощи. Они защитники деревни скрытой в листве, её надежда и опора. Но каковы их стремления, желания и мечты на самом деле? О чём они думают, когда остают...