По мотивам фильма по первой книге "Академия вампиров" (4)

145 9 2
                                    

*
Лили старалась довольно долго выловить Розу после той их ссоры, но всё никак не получалось этого сделать. Та всё время куда-то бегает, шепчется с Лиссой или Натальей, мини версия Виктора Дашкова, которая всюду ходит за ними хвостиком. Очкастая милюзга всё время что-то болтает и собирает все сплетни, какие только могла услышать хоть краем уха. Лили она не особо нравилась, слишком болтливая и громкая. Переслушать её хотя бы без одного наушника в ухе невозможно, в идеале нужно оба чтобы не рехнуться рядом с этаким радио со соломанным выключателем. Скорее всего по этому у неё нет друзей. И как только девчонки её выносят?

Лисса же судя по всему работает на публику, а Роза её прикрывает из тени, словно уже назначена личным телохранителем. Все попытки заговорить с кем-то из них (кроме Натальи естественно, но к той Лили по своей воле не подошла бы, иначе можно потерять пол дня и в итоге ничего существенного не узнать) заканчивались провалом, во многом из-за Розы. Это она включила обидку на максимум, раз уж её назвали ребёнком. Лисса вежливо отказывалась поболтать ссылаясь на срочные дела. Конечно, что может быть важнее чем вновь притерется к представителям школьной "элиты" и промыть им мозги. Ну пусть так. И без того хватало чем заняться.

Старшая Хезевей перерыла все книги о принуждении в библиотеке и к сожалению не особо много нашла. Только то что у стригоев эта способность выражена сильнее чем у мороев и избавиться от влияния можно лишь убив пользователя, но не всегда. Были случаи когда тот, на ком использовали внушение, после смерти стригоя пытался прикончить его убийцу. Это Лили малость напугало, ведь если Изуна совершил ещё какую-то манипуляцию с её разумом, но заставил об этом забыть, то что произойдёт тогда? От осознания этого её бросало в холодный пот. Зачем он так сильно заморачивался? Чего хотел этим добиться? Ладно бы только в присутствии стражей принудил молчать, здесь всё понятно, он не хотел охоты, но зачем на счёт остальных? Или беспокоился что кто-то другой, узнав обо всём, пошлёт погоню за ним? Зачем тогда вообще оставлять ей память в таком случае? Чтобы "поиграть "? А быть может отпечаток символа на синяке и был "приветом"? Эти вопросы оставались без ответа.

Когда Лили наконец сняли повязку, она едва не подпрыгивала от счастья. Правда запрет на излишние нагрузки всё ещё оставался иначе вновь придётся ходить в повязке. В любом случае тренировки она не забрасывала и без того. Девушка чаще начала бегать или же улучшала гибкость и делала растяжку. В конце концов если бежать достаточно быстро, то и так можно спасти свою задницу от неприятностей. А если ещё и хорошо лазать по деревьям, стенам или заборам то и подавно. Движение - жизнь.

Короткие и не очень истории с основателями КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя