*
Включаем The Score - Born For This для атмосферы и приятного чтения 😁*
Новый день - новые странности. Лили тяжко привыкалось к распорядку академии. Она слишком привыкла к человеческому образу жизни. Пожалуй ей там даже понравилось. Подрабатывать на пол ставки в тренировочном зале, следить за состоянием инвентаря, помагать новичкам освоиться, давать им советы по правильному использованию тренажёров и убираться в начале рабочего дня. За это она получала не только деньги, которых хватало на квартирку и еду, но и возможность тренироваться бесплатно. Хоть соседка часто её раздражала, но эта барышня с приходом темноты шла на работу и возвращалась лишь утром, а Лили на оборот. Они виделись в худшем случае дважды в сутки и чаще всего в дверях квартиры когда одна из них уходила на работу. При лучшем исходе они вовсе не пересекались днями и это давало ощущение спокойствия и как бы своего собственного уголка.В общем ей там жилось неплохо, спокойно. До встречи с Изуной. После этого о спокойной жизни можно было забыть и всё время казалось будто что-то не так, будто кто-то есть рядом и наблюдает из тени. Или дело не в нём, а в пережитом тогда стрессе? Как знать.
В любом случае когда её нашли те стражи Лили даже выдохнула с облегчением. Возвращение в академию значило что не придётся оглядываться назад каждые пару секунд и не проверять насколько хорошо закрыты окна и двери по несколько раз перед сном. О крепком сне с того момента можно было забыть, или о сне вообще если под подушкой нет шокера. Вся академия по периметру защищена не только стражами, но и специальным магическим куполом, через который не пройдёт ни один стригой. Здесь можно расслабить булки и наконец отоспаться под надёжной защитой.
Вопрос был сейчас в другом. Эти новенькие, на вид обычные морои, но... Есть в них что-то странное. По крайней мере в том брюнете. Шатен кажется более дружелюбным и общительным, с удовольствием знакомиться с людьми и быстро находит общий язык со всеми, кто подходит к нему. Но вот второй... Тот ещё фрукт. К нему и подходить желания нет, а лучше вовсе не попадаться на глаза.
Они не похожи ни на кого виденного Лили ранее. Ладно бы ещё азиатские черты, но... Их длинна волос. Да, им идёт и даже очень, но далеко не все девушки могут такими похвастать. Взять хотя бы ту же Лиссу, она из королевской семьи, к тому же в списке претендентов на трон, но даже она предпочитает стрижку чуть длиннее ключиц. У Розы пожалуй волосы будут длиннее, но даже она при всей своей любви к кудряшкам не отпускала шевелюру до такой впечатляющей длины.Откуда эти двое вообще взялись? Не с луны же они свалились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие и не очень истории с основателями Конохи
Fiksi PenggemarНу у дедов тоже есть право на личную жизнь, верно? Они пример для подражания, воплощение силы и мощи. Они защитники деревни скрытой в листве, её надежда и опора. Но каковы их стремления, желания и мечты на самом деле? О чём они думают, когда остают...