Мой любимый враг (1)

1.2K 54 7
                                    

* Тобирама + гг

Темноволосая девочка девяти лет сидела на, нагретом палящим солнцем, камушке и наблюдала за облоками. Те пролетали мимо неторопливо и постепенно таяли, будто были из сахарной ваты. В сгустках белого пара разных форм угадывалось что-угодно: от рыбок и головастиков, животных с забавными рожицами, до монстров из сказок и даже драконов. Не то чтобы она часто слышала сказки от матери, но от стариков в деревне можно наслушатся всякого. Люди преклонного возраста часто с удовольствием  рассказывают  о легендах, которые слышали, о своих путешествиях, разные сказки и истории сражений. Малышня во все уши их слушала, словно это была непрописанная истина. Детвора постарше считали что бабули с дедулями просто потекли чердаком и уже не млели от рассказов вечерами, в отличии от нашей героини.

Здесь на полянке было её любимое место, вдали от суеты деревни. Там всё идёт своим чередом и все заняты своими делами. Сюда она частенько сбегала, отлынивая от работёнки няньки иначе на неё повесят сразу двух братьев. Не то чтобы она не любила их, просто иногда хочется побыть в тишине наедине с собой. Здесь время от времени  тренировались мальчишки с посёлка и она наблюдала за ними, а затем пыталась повторить приёмы. Да, может и глупо, но так интересно. К тому же никогда не знаешь когда такое может пригодиться. Матери не помешало бы...

На этой мысли она упустила тот момент когда неподалёку начались крики, звуки борьбы и свист воздушной техники. Ей понадобилось несколько секунд чтобы подскочить и запрыгнуть на ветку дерева, что была как раз над её головой.

Попадаться на глаза сражавшимся шиноби вредно для здоровья, об этом родители твердят детям с самого их рождения. Можно попасть либо в заложники либо просто подвернутся под горячую руку. Оба варианта так себе. Ей бы следовало вообще уйти отсюда как можно быстрее, но любопытство враг номер один.

На полянку выпрыгнуло трое, мальчик примерно её возраста и двое мужчин. Вроде силы не равны, но сразу сказать  было сложно. От светловолосого мальчугана исходила странная сила и создавалось впечатление  будто он себя ещё сдерживает. Почему? Может боится раскрыться и быть замеченным ещё кем-то? Вполне вероятно.

Вновь один из мужчин использовал технику стихии ветра и светловолосый отпрыгнул в сторону. Всё это добро понеслось в направлении  дерева, где девчушка во все глаза с замиранием сердца таращилась на занимательный бой. Ей пришлось мигом спускаться дабы её не задело и это не осталось без внимания.

Короткие и не очень истории с основателями КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя