1 Кис-кис-кис, шаверма с лапками

374 18 33
                                    

*
Изуна кот + обычная девушка студентка )

**

Тёмный и сырой подвал одной из многоэтажек на окраине столицы сегодня стал местом, где произошло никем незамеченное чудо. Чудо - перерождения.

"Что...? Где я? Вроде только сегодня я прощался с братом, а потом... А что потом? Почему я ничего не вижу? Ах да, точно... я ведь отдал ему свои глаза. Но где он? У меня ничего не болит, как так? Всё зажило или...? "

Вопрос за вопросом задавал себе  брюнет, который помнил себя как младшего брата главы клана Учиха и они были вдвоём против целого мира. Нет, не так. За их плечами то стоял целый клан хороших бойцов, правда не все из них были безгранично верны молодому главе и его брату.

Старейшины считали Мадару неопытным импульсивным мальчишкой, что знать не знает как управлять кланом, а их мнение высоко, к сожалению, ценилось среди других членов клана.

Только это было не совсем правдой, Мадара вполне знал что и как нужно делать, хоть и не рвался на эту должность. Ему пришлось взять на себя борозды правления, после внезапной смерти их с Изуной отца.

"Чёртовы Сенджу! И когда они повыздыхают все до единого? Особенно Тобирама, шинигами его дери!"

Ругался мысленно Изуна, ведь это вина альбиноса, что Изуна оказался тяжело ранен, а в последствии... а что дальше то было? Этого он, хоть убей, не мог вспомнить, но был страшно зол на блондинчика.

"Вот бы и ему досталось как мне!"

Впринцыпе дома тоже не намного легче, чем на поле битвы. Мадару признавали только младшие, ровесники и воины старше их не более, чем на пару лет, а вот остальные... Остальные были полностью  согласны со старейшинами.

Изуне приходилось  не сладко. В его обязанности, которыми он сам себя напряг, входило следить за тем, чтобы брата не предали и не могли подобраться достаточно близко, дабы всадить нож в спину.

И вроде бы всё было ничего, они справлялись вдвоём довольно неплохо. Даже обрели новую силу - Мангикё шаринган, что сделало их, и без того не слабаков, сильнейшими в клане. Только вот сила эта была с подвохом и первым это уяснил Мадара. Никто об этом братьев не предупреждал, так как не многие могли достичь подобного уровня додзюцу, а те, кто мог либо сходили с ума, либо быстро погибали, так как имели недостаточный запас чакры и расходовали энергию слишком быстро. На поле боя это равносильно смерти, Сенджу не щадили никого из Учих. К тому же чем дольше используешь глаза, тем больше за это платишь собственным зрением.  А хотя... это логично. Используя шаринган ты видишь всё намного лучше и острее, твоё тело также реагирует на окружающий мир не отстаивая от глаз.  Если злоупотреблять этими возможностями, то жди отдачи.

Короткие и не очень истории с основателями КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя