*Тобирама+Изуна (м+м)
"Этот Тобирама, чтоб его. Делает вид словно ничего небыло и всё в порядке вещей. Вроде так и должно быть и ничего в его действиях такого нет. Пф, да чёрта с два!"
Ругался себе под нос Изуна, гордо шествуя сквозь лесную чащу. Уже неделя прошла с того случая, во дворе дома Учих, и после него эти двое не обмолвилась ни словом. Холодные кивки в качестве приветствия и прожигающие взгляды - это всё чем ограничивается их общение с того дня. Вернее они оба избегали встреч и любого общения друг с другом. Что же произошло?
Ну начать пожалуй стоит с того что Хаширама решил будто Тобираме с Изуной стоит помириться и уладить их конфликт, если не удавшееся убийство можно назвать этим коротким словом.
Бой между вторыми наследниками кланов надолго запомнится всем, особенно им. На их телах навсегда останутся отметины в память о том событии. Ещё ни одно сражение между ними не было столь напряжённым, как в тот раз. В той схватке побеждал Изуна, он физически был быстрее Тобирамы. По крайней мере так он думал до того самого дня.
В мгновение ока брюнет оказался рядом с альбиносом и активировал шаринган, стараясь уловить взгляд противника. Ожидаемо тот мгновенно зажмурился и отвернулся. Удар ноги со стороны Учихи прямо в грудь откинул оппонента на несколько метров. Изуна надеялся подправить причёску блондинчику и запустил в него огненный шар. Всё ещё сидящий на пятой точке Тобирама сложил печати водного дракона и две техники сошлись на половине пути, дезактивируя друг друга. Облоко пара поднялось слишком плотное для того, чтобы хоть кто-то со стороны смог разглядеть происходящее под его покровом.
И под прикрытием густой дымки в брюнета посыпался град кунаев со стороны Сенджу. Изуна с лёгкостью увернулся, не давая ни одной железке задеть себя, но с одной из них было что-то не то. Он не успел обдумать это как следует, так как в следующий миг прямо перед его носом материализовался Тобирама. Изуна всё ещё слишком хорошо помнит как сталь обожгла холодом в раёне печени - один из тех органов, удар по которому смертелен. Остановит кровь в этом месте чертовски сложно, почти невозможно. Он бы рухнул на землю если бы не старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие и не очень истории с основателями Конохи
FanficНу у дедов тоже есть право на личную жизнь, верно? Они пример для подражания, воплощение силы и мощи. Они защитники деревни скрытой в листве, её надежда и опора. Но каковы их стремления, желания и мечты на самом деле? О чём они думают, когда остают...